Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат отказан, отправлено на экспертизу

• г. Пермь

Купила машинку для стрижки волос, нам не показали как она работает, консультант сказал что если что то не так то могу в течение 2 недель ее сдать! В итоге она закусывает волосы и очень плохо подстригает, вернули ее через неделю с чеком, нам сказали что машинка это личная гигиена мы не можем ее так забрать, отправили на экспертизу, подскажите пожалуйста как сейчас быть? В друг они в зговоре и скажут что я виновата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Машинка для стрижки волос не относится к технически сложным товарам, а потому Вы имеете право в случае ее не качественности требовать от продавца по своему усмотрению: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Также Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками. Перечисленные выше требования Вы можете предъявить продавцу в течение гарантийного срока, если такой срок предусмотрен. Если же такой срок не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи Вам товара.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Карина
29.06.2017, 11:25

Опыт с покупкой машинки для стрижки - закусывание, экспертиза и вопрос возврата денег

Купили машинку для стрижки начали подстригать волосы закусывает, хотели вернуть деньги т.к. купили другу машинку, но продавец оправил машинку на экспертизу. Машинка с экспертизы пришла но брать обратно не хотим, можно ли вернуть деньги не забирая товар?
Читать ответы (2)
Ирина
13.07.2016, 06:29

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возможен обмен или возврат денег?

Купила машинку для стрижки волос, она сильно вибрирует и пропускает волосы при стрижке. Хотела поменять мне отказали мотивируя тем что Moser фирма очень хорошая и брака быть не может. Могу ли я обменять или забрать деньги. 14 дней со дня покупки прошло.
Читать ответы (1)
Карина
29.06.2017, 11:32

Продавец отправил машинку на повторную экспертизу - что делать, если закусывает?

Купили машинку для стрижки начали подстригать волосы закусывает, хотели вернуть деньги т.к. купили другу машинку, но продавец оправил машинку на экспертизу. Что делать если отправляют на повторую экспертизу?
Читать ответы (2)
Таня.
11.08.2017, 14:04

Обмен или возврат машинки для стрижки волос - проблемы с работой и после проведенной экспертизы

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять машинку для стрижки волос (или вернуть деньги), если через 10 дней после покупки, принеся ее в магазин, сказали, что сначала проведут экспертизу. Сегодня (еще через 10 дней) позвонили и сказали, что она отвечает всем требованиям и я могу ее забирать обратно. Но мне не нравится, как она работает ("полосит",без насадки щипает волосы).
Читать ответы (4)
Наташа
28.04.2016, 18:46

Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и обратиться к хозяйке магазина?

Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
11.08.2017, 22:16

Проблема с гарантией - какую помощь ожидать от магазина при бракованной машинке для стрижки волос?

Купил в магазине машинку для стрижки волос, но она оказалась с браком, то-есть постричься ей не получилось. Машинка на гарантии, вернули в магазин, там ее забрали сказав, что отдадут на экспертизу. Прошло две недели, но ни денег, ни машинки нет. Продавец просил подождать еще неделю. Мое терпение подошло к концу. Что делать дальше? Юрий.
Читать ответы (3)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.03.2014, 08:54

Я купила машинку для стрижки волос но она не стрижёт а собирает волосы в кучу. Могу ли я вернуть её и забрать деньги.

Я купила машинку для стрижки волос но она нестрижёт а собирает волосы в кучу. Могу ли я вернуть её и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Лилия
20.11.2015, 09:10

Проблемы с новой машинкой для стрижки волос - возможность возврата?

Купили машинку для стрижки волос 5 дней назад. Через два дня после покупки решили подстричь волосы, поставили насадку, а она вообще не убирает волосы. .убрали насадку и в итоге постригли налысо.. можно ли вернуть машинку? Чек есть.
Читать ответы (3)