Проблемы с новым чайником - запах хлора и отказ магазина вернуть деньги
Мама купила чайник 10.10.2015 г. 19.10 помыла его, 2 раза прокипятила, потом налила свежей воды кипятить на чай. когда налила кипяток, вода сильно пахла хлором. Хотя вода из под крана хлором не пахнет. И в старом чайнике тоже не пахла. Сегодня 20.10.2015 понесли чайник в магазин чтобы вернуть деньги, либо обменять на другой, на что продавец отказала, сказав что в течении 3 х дней свяжется с поставщиком. В посёлке все друг друга знают, поэтому я сомневаюсь в компетентности местного Роспотребнадзора. Тем более хозяин магазина известный предприниматель в посёлке. сотрудник роспотребнадзора сказала что продавец отправит на экспертизу, но за счёт средств покупателя. Хотя на сколько я знаю покупатель платит сам за экспертизу если это его личная инициатива (экспертиза). подскажите наши права в данной ситуации. Благодарю.
Здравствуйте. Напишите продавцу, письменную претензию на возврат, если не поможет нужно готовиться к судебному заседанию. Стоимость экспертизы оплачивает проигравшая сторона.
Спросить