Коллекторский агент требует оплатить долг за СМС-информирование, которого я не получала

• г. Знаменск

3 года назад была оформлена дебетовая карта банка Русский стандарт, с 5-летним бесплатным годовым обслуживанием. Картой воспользовались всего несколько раз, потом карту закрыли. Теперь без конца звонят, присылают СМС некий коллекторский агент с требованием оплаить некий долг за СМС-информирование. Перезвонила в банк-действительно, есть долг за СМС-около 500 рублей. И сумма вроде незначительная, но с какой стати платить? Все деньги с карты были сняты, карта оставалась пустой, ни одной СМС банк не присылал, за что тогда платить-то?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не платите, если считаете требования неправомерными

пусть обращаются в суд и документально доказывают обоснованность своих претензий

Спросить
Александр
09.06.2018, 11:50

Проблема с картой - почему меня обвиняют в задолженности после закрытия договора?

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
07.01.2015, 01:54

Неиспользованная банковская карта Связного банка - нужно ли закрыть счет и какие платежи при этом возникают?

На меня была оформлена не именная банковская карта Связного банка в декабре 2010, комиссия за годовое обслуживание тогда не взымалась. С конца 2011 года эта комиссия начала составлять 600 рублей в год. Картой не пользовался ни разу, средств там никогда не было. Раз в год приходят смс-уведомления о задолженности за годовую комиссию. Срок действия пластиковой карты закончился. Стоит ли закрыть карту (Счет)? Должен ли я платить банку при закрытии карты?
Читать ответы (1)
Евгения
24.08.2016, 15:18

Необходимость разрешения проблемы с картой Русский Стандарт Мастер Кард - ограничение суммы, штрафы

У меня карта русски стандарт мастер карт с на 5000 рублей потом банк ограничил сумму до 4000 уже минимум 2 месяца картой не пользуюсь пополнена полностью но был долг за смс уведомления 57 рублей банк наложил штраф 1500 рублей говорят что по карте были сделаны какие то покупки но сама карта заблокирована что мне делать позвонили и сказали что сумма задолженности будет увеличиваться.
Читать ответы (2)
Альфия
06.04.2015, 20:57

Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
15.02.2021, 22:03

Банк начислял комиссии за неиспользованную кредитную карту - взятая сумма была погашена, а долг составил 12 000 рублей

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?
Читать ответы (1)
Женя
25.04.2018, 18:07

Невозможность перевода денег через банкомат ВТБ-24 - За что заплатить 325 рублей и как решить проблему с долгом?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла. Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены. Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Николай
08.07.2015, 09:27

Как аннулировать карту Русский стандарт и избежать платы за обслуживание, не используя ее?

Карта Русский стандарт. Не пользуюсь больше года. Задолженности нет, на карте 0. Филиала банка в городе нет, чтобы аннулировать карту. Требуют ежегодную оплату за обслуживание карты. Как аннулировать карту и не платить за обслуживание карты, т.к. ею не пользуюсь?
Читать ответы (1)
Алексей Ж
29.10.2014, 13:56

Правомерность требования банка оплатить обслуживание неактивированной кредитной карты - анализ случая

4 года назад мною была получена кредитная карта с трехлетним бесплатным обслуживанием, которую я не активировал и ни разу не использовал. По истечении срока действия карты, бынк выпустил новую кредитную карту, которую я не получал. Через год банк требует оплатить обслуживание второй карты. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
10.02.2021, 08:36

Как защититься от незаконных требований коллекторского агентства по неактивной дебетовой карте банка?

У меня была дебетовая зарплатная карта банка, выпущенная по зарплатному проекту организации в 2016 году. В 2018 году организация перешла в другой банк на обслуживание с зарплатным проектом. Старой картой я больше не пользовалась. Сейчас мне присылают смс-ки от банка о том, что мой "кредитный" договор передан в коллекторское агентство и звонят из этого агентства с требованием оплатить долг по карте, что мне был предоставлен овердрафт, банк снимал по этой карте какие-то деньги и, хотя, срок действия карты прошел, они говорят, что у меня есть действующая карта до 2022 года. Я ее не получала и не активировала. Старый договор найти не могу. Подскажите мои действия.
Читать ответы (2)
Надежда Алексеевна
04.02.2015, 12:04

Требование банка оплатить годовое обслуживание карты после истечения срока действия - является ли оно правомерным?

В июле 2011 года была оформлена карта в Связном с кредитным лимитом. В сентябре воспользовалась кредитными деньгами. Срок действия карты до февраля 2013 года, кредит был выплачен в августе 2013. Целый год банк молчал теперь заваливает смс-ками требует оплатить годовое обслуживание карты за 2013-2014 гг. На сколько правомерно их требование, если у карты истек срок действия а новую карту не заказывала? За какую услугу я должна платить если картой невозможно было пользоваться?
Читать ответы (2)