Претензия на возврат денег и компенсацию за просрочку - несоблюдение сроков замены телефона Sony M5

• г. Астрахань

Купила в связном (через интернет магазин) 19 сентября телефон sony M5.В этот же день забрала его с пункта выдачи (магазине Связном). 21 сентября сдала его обратно и потребовала замену по причине глюков с микрофоном и прошивки в целом. Мне дали бумагу проверки качества, которая должна быть исполнена в течении 20 дней. В ней написано, что я отказываюсь от ремонта и требую замены. Я начала следить статус на сайте. Через 10 дней появилась инфа, что телефон исправен и ждет своего отправления обратно. Сегодня уже 20 октября, телефон до сих пор не пришел. Могу ли я написать претензию чтобы мне вернули деньги за смартфон и выплатили просрочку в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день? И какие сроки по возврату денег указывать в претензии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александра, Вам уже отвечали, что можете подавать претензию.

Можете указывать просрочку со дня обещанной готовности - 20 дней с момента сдачи телефона.

Спросить

Да узнавала, но ведь завершение проверки качества по сайту прослеживается в сроки. Ответ о ее завершении появился на 10 день, а вот телефон едет из Москвы в Астрахань уже больше 20 дней. Спрашиваю ,потом что хочу узнать,а не скажет ли мне продавец, что на сайте же информация была, что телефон исправен и готов к отправлению,а то что он едет обратно это уже не относится к проверки качества, это логистика и бла бла бла

Спросить