Проблемы с автомобилем - отказ двигателя, гарантийный ремонт, судебные разбирательства и невозможность получения отремонтированного автомобиля
₽ VIP
В сентябре 2004 года мною был приобретен новый автомобиль в автосалоне. В марте 2005 года произошел отказ в работе двигателя. Поломка признана гарантийной, произведен гарантийный ремонт. После получения машины из сервиса я проехала 120 км, после чего двигатель опять отказал в работе, машина отправлена на сервис-центр. Через 2 дня мне ее вернули, сказали, что все в порядке. Проехав опять до дома 120 км, он опять перестал заводиться, теперь уже окончательно. Машина опять была отправлена в сервис. До августа 2005 г. Я просила отремонтировать мне машину, в чем мне было отказано, по причине некачественного топлива. Я подала в суд, при этом изменив свои требования на отказ от исполнения купли-продажи и возврата мне денег за некачественный товар. Судом была проведена экспертиза, которая установила, что был некачественно проведен гарантийный ремонт, вследствие чего 28 сентября 2007 года в иске об отказе от исполнения договора мне было отказано, требований о ремонте я не заявляла. 15 октября 2007 г. Была подана кассационная жалоба в МОС, где решение ОС оставлено без изменений, в надзорной инстанции 27 марта 2008 г. мне так же отказали. О вынесении 27 марта 2008 года определения судьи надзорной инстанции МОС, я уведомлена не была и получила его на руки только 16 мая 2008 г. В связи с новой редакцией ч.2 ст. 376 ГПК, был пропущен срок для подачи жалобы в Верховный суд. Было подано заявление на восстановление пропущенного срока, в чем тоже было отказано в двух инстанциях. Следовательно решение от 28.09.2007 г. осталось в силе. Машина до сих пор находится в сервис-центре, на мой письменный запрос (с уведомлением) где и как я могу получить отремонтированный автомобиль ответа не последовало. Машину никто добровольно не ремонтирует. Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступать в данной ситуации? И на что я могу рассчитывать? Заранее благодарна.
Без ознакомления с материалами рассмотренного гражданского дела (а хотя бы с имеющимися у Вас документами) дать четкий ответ по Вашейц проблеме крайне сложно. Не имея другого, выскажу своий сопровождения, однако прошу учесть, что они в определенной мере вероятностны, так как не известно содержание документов. Если со дня, когда экспертом установлено, что причина неисправности - некачественный гарантийный ремонт, то Вы имеете право потребовать возмещения всех понесенных Вами убытков (если были какая-то оплата и денежные траты, то эти траты), а также стоимость нового двигателя и его установки и компенсации морального вреда с сервиса, проводившего ремонт. Если же Вы ранее письменно обращались в автосервис с требованием надлежащего ремонта либо установки нового двигателя, то может идти речь также и о взыскании неустойки за неисполнение требований потребителя. В любом случае, исходя из тех ошибок, которые Вы уже судя по всему совершили, настоятельно рекомендовал бы Вам незамедлительно (чтобы не упустить сроки) обратиться со всеми материалами к юристу (адвокату), чтобы решить конкретно, что делать дальше и как Вам возмещать Ваши убытки. При желаниии обращайтесь через vodolazkiy@mail.ru. Удачи.
Спросить