Замена на новый телефон.

• г. Первоуральск

Могу ли я поменчть сотовый телефон,14 дней еще не прошли. При разговоре с собеседником сто то шелкает в динамике.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Эльвира
05.02.2016, 12:20

Возможно ли заменить смартфон из-за недостатков приобретения?

Я 31.01.16 приобрела сматфон в магазине мтс, при эксплуатации обнаружила недостатки, (при разговоре с собеседником скрипит динамик и я слышу эхом) могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
30.03.2014, 15:24

Проблема с динамиком - Как обратиться в ремонт и получить замену или возврат денег за сотовый телефон?

Купили сотовый телефон 17.11.2013 за 6990 руб. 09.12.2013 появился хрип в динамике при прослушивании музыки, отдали в ремонт, через 45 суток починили, поменяли динамик. Сегодня снова появился хрип в динамике. Что делать? Можно ли поменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина владимировна
19.11.2016, 20:37

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно, если динамик еле слышен

Купили телефон, но динамик телефона еле слышится, при разговоре приходиться напрягать слух. Возможно ли вернуть телефон в магазин, если еще не прошло 14 дней? Именно вернуть деньги, а не обменять.
Читать ответы (2)
Надежда
07.01.2014, 12:16

Проблемы с новым сотовым телефоном - неудовлетворительная работа динамика и несовместимое зарядное устройство

30.12.2013 купили сотовый телефон, в процессе эксплуатации обнаружили следующие проблемы:-неудовлетворительная работа динамика телефона (при разговоре по аппарату плохо слышно собеседника и это при максимальной громкости динамика); -зарядное устройство абсолютно не подходит по разъему к аппарату, либо с применением физической силы (а это в дальнейшем может привести к поломке самого аппарата). Могу ли я вернуть уплаченную сумму за приобретенный товар? После покупки прошло 9 дней.
Читать ответы (1)
Ирина
12.10.2016, 18:56

Как вернуть деньги за гарантийный Самсунг и нужно ли сдавать его в сервисный центр?

Сотовый телефон Самсунг находится на гарантии (заканчивается через 2,5 месяца), телефон постоянно сам по себе выключается, при разговоре с собеседником постоянно что то пищит. Каким образом можно вернуть деньги у магазина и нужно ли сдавать телефон в сервисный центр?
Читать ответы (5)
Александр Николаевич
23.07.2014, 13:27

Как вернуть или обменять сломанный телефон в магазине - советы и рекомендации

Скажите пожалуйста! Купил сотовый телефон, с момента покупки не прошло ещё 45 дней. Сломался динамик. Могу ли я вернуть телефон в магазин или обменять на такой же? Подскажите пожалуйста, как лучше сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия олеговна
19.03.2019, 10:48

На айфоне 7 обнаружены ворсинки на переднем динамике - есть ли это производственный брак?

На переднем динамике на айфоне 7 динамик с торчащими наружу ворсинками от динамика. Может это быть производственным браком? Телефон в пользовании менее года.
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)