Хочу подчеркнуть, что помимо 45 дней ремонта, мы свой ноутбук не видим еще 88 дней.
Здравствуйте! Подскажите, как поступить. Купил ноутбук в Мвидео, через год полетел шлейф. Мне сказали принести в Мвидео, они его отправят на ремонт в Москву. Через 51 день нам его вернули из ремонта. Только ноутбука в коробке не было. Вместо него был 41 картонный конверт одной из курьерских служб доставки, которые не имели отношение к перевозке нашего ноутбука. Мы обратились с претензией в фирму, которая производила ремонт. Они нам выслали на подмену новый ноутбук. Когда ноутбук пришел, оказалось, что он не новый, упаковка не соответствует фирменной, нет ни инструкций, ни дисков, все упаковано на отвали. Так же там находился документ, подтверждающий, что ноутбук вскрывали, меняли видеокарту, чистили и т.д. Фирма (MSI), делавшая ремонт и приславшая поддержанный ноутбук согласились, что они производили ремонтные работы, так же повреждена пломба. От ноутбука мы отказались. Обратившись с претензией в Мвидео, они предложили нам ноутбук той же фирмы, только характеристики не соответствуют нашему. Или предложили доплатить 20 000 р. и получить почти такой же или даже лучше. В официальном письме с ответом от Мвидео Москва нам предложили сумму по чеку, 3 000 р. компенсация и 5 000 р. моральный ущерб. Хочу подчеркнуть, что помимо 45 дней ремонта, мы свой ноутбук не видим еще 88 дней. Один день просрочки - 430 руб. Нам не нужны деньги по чеку, нам нужен новый ноутбук этой же марки и с такими характеристиками или лучше, мы не виноваты, что курс доллара подскачил. Хочу сказать, что все письменные претензии и ответы на них сохранились. Также, почти всех разговоров с фирмами есть аудиозаписи. Как нам лучше поступить? На что мы имеем право?