Значимость должностных инструкций в муниципальных бюджетных учреждениях

• г. Санкт-Петербург

Нас трясет КСП. В муниципальном бюджетном учреждении не у всех есть должностные инструкции. Насколько они необходимы?, мы не являемся гос. служащими? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязательно по закону.

Статья 47. Должностной регламент

1. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа.

2. В должностной регламент включаются:

1) квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемые к гражданскому служащему, замещающему соответствующую должность гражданской службы, а также к образованию, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки;

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 31.12.2014 N 510-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с административным регламентом государственного органа, задачами и функциями структурного подразделения государственного органа и функциональными особенностями замещаемой в нем должности гражданской службы;

3) перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения;

4) перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений;

5) сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений;

6) порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями;

7) перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа;

8) показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

3. Положения должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, аттестации, квалификационного экзамена, планировании профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

4. Результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении гражданского служащего в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении гражданского служащего.

5. Примерные должностные регламенты утверждаются соответствующим органом по управлению государственной службой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Настя
14.10.2016, 12:43

Правомерность предоставления одной должностной инструкции по запросу прокуратуры при наличии положения о персонале

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
27.04.2020, 09:09

Главный бухгалтер муниципального каменного учреждения осуществляет централизованную бухгалтерию учреждений культуры

В муниципальном каменном учреждении централизованная бухгалтерия учреждений культуры главный бухгалтер является муниципальным служащим?
Читать ответы (1)
Надежда борисовна
29.10.2014, 05:41

Возможно ли совмещение должности главного бухгалтера Учредителя и бухгалтера в муниципальном бюджетном учреждении?

Может ли главный бухгалтер Учредителя быть бухгалтером в поведомственном ему учреждении (В муниципльном бюджетном) учреждено муниципальное бюджетное учреждение. В штате есть бухгалтер. Но бух. работу (отчетность) ведет бухгалтер учредителя (бесплатно). Могу ли его прнять по совместительству в муниципальное бюджетное.
Читать ответы (1)
Маргарита
11.08.2016, 16:04

Реорганизация учреждения А - вопросы о сокращении персонала и переводе главного бухгалтера на другую должность

В нашем учреждении происходит реорганизация путем присоединения. Наше муниципальное бюджетное учреждение "А" присоединяется к другому муниципальному бюджетному учреждению "Б" , т.е. смены собственника не происходит. Учреждение "А" главный бухгалтер имеет ребенка до 3-х лет а в учреждении "Б" пенсионер... Кого надо сократить? И имеют ли право главному бухгалтеру учреждению "А" предложить другую должность?
Читать ответы (1)
Лариса
05.02.2016, 10:28

Возможно ли присоединение сельского клуба к муниципальному автономному учреждению культуры Центр культуры, досуга и кино

МЫ являемся муниципальным бюджетным учреждением культуры (сельским клубом). Нас хотят присоединить к муниципальному автономному учреждению культуры Центр культуры, досуга и кино. Наше имущество будет закреплено в полном объеме за ними. Скажите, пожалуйста, могут ли нас (сельские клубы) перевести на автономию. Что мы теряем? Заранее спасибо. С Уважением коллектив (Муниципальное бюджетное учреждение культуры)
Читать ответы (1)
Сергей
11.06.2011, 21:46

Произошла смена типа учреждения из автономного учреждения в муниципальное бюджетное учреждение.

Произошла смена типа учреждения из автономного учреждения в муниципальное бюджетное учреждение. Вопрос: - Можно ли на основании одного приказа внести изменения в трудовые договора и должностные инструкции работников, а так же в штатку и др. документацию, о смени типа учреждения?
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2016, 12:08

Нужно ли менять ЛНА при смене названия организации на Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования?

Сменилось название организации было Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей, а стало Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования. Вопрос: нужно ли менять ЛНА (коллективный договор, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции и т.д) на новое название?
Читать ответы (1)
Марина
10.04.2009, 11:35

Изменение должностных инструкций - изменение условий труда и право на отказ работника?

Является ли изменение должностных инструкций изменением условий труда? Имеет ли право работник не подписывать новые должностные инструкции?
Читать ответы (1)
Гость_5041127
22.06.2016, 19:26

Возможность передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование муниципальным бюджетному учреждению культуры

Может ли муниципальное имущество муниципального образования передаваться данным муниципальным образованием в безвозмездное пользование муниципальному бюджетному учреждению культуры, которое находится у этого учреждения на праве оперативного управления.
Читать ответы (4)
Марина Валентиновна
20.05.2015, 16:29

Право работника не подписывать новую должностную инструкцию и работать по старой - возможности и ограничения

В нашем образовать номер учреждении директор решил поменять должностные инструкции, в которые внес пункты, с которыми мы не согласны. Имеет ли право работник не подписывать новую инструкцию, а работать по старой должностное инструкции?
Читать ответы (1)