Отказались вернуть деньги или обменять радиоприемник-часы, ссылаясь на необходимость диагностики - правомерное действие?
Вчера купил радиоприемник-часы, сегодня он перестал вещать радио, в магазине вернуть деньги либо обменять отказались, сказали отправят на диагностику, правомерны ли их действия?
Да. правомерны. Продавец имеет право провести экспертизу. Если окажется брак,то сможете вернуть деньги или заменить на новый товар.
СпроситьЯ купила планшет, но через 14 дней он перестал принимать заряд. Я в этот же день обратилась в магазин, они увидели проблему, но отказались обменять или вернуть деньги. Сказали что отправят на диагностику, я отказалась и написала претензию. С этого времени прошло уже более 10 дней, заходила в магазин, сказали ответа на претензию ещё нет. Какие меры можно принять?
Купила в магазине видеорегистратор, через неделю он перестал работать, привезла в магазин, мне отказались вернуть деньги, обменять на другой тоже, сказали, что заберут на экспертизу и последующий ремонт, замену предоставить на время экспертизы отказались, подскажите правомерны ли их действия и какие у меня права в данном случае?
Два дня назад купили планшет, вчера перестал работать, просто погас, хотя заряд батареи был 50%. Сегодня отнесли в магазин сказали, что берут его на диагностику, через 20 дней либо вернут деньги, либо отремонтируют. Не нужен такой планшет, что делать?
Два дня назад купили ноутбук. Дома включили и ноутбук загружался почти час, после чего завис. Сегодня товар отвезли в магазин. Деньги вернуть отказались мотивируя тем, что ноутбук отправят в сервисный центр и после этого вернут деньги либо заменят.
Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Купил настенные часы, прошло два месяца стали отставать, принесли в магазин сказали, что вернут деньги через 20 дней. Обменять отказались.
Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Как вернуть деньги за компрессор? Купил воздушный компрессор в магазине. На следующий день перестал работать. Вернул в магазин, возвращать деньги отказались, отправили в сервисный центр на диагностику, срок 10 дней. Компрессор нужен был срочно, купил другой. Компрессор который отправили на диагностику мне уже не нужен. В сервисном центре сказали что компрессор в порядке... наверное что-то исправили. Как быть? В суд?
Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!