Проблемы с планшетом - магазин отказывается решить проблему и возвратить деньги

• г. Краснодар

Я купила планшет, но через 14 дней он перестал принимать заряд. Я в этот же день обратилась в магазин, они увидели проблему, но отказались обменять или вернуть деньги. Сказали что отправят на диагностику, я отказалась и написала претензию. С этого времени прошло уже более 10 дней, заходила в магазин, сказали ответа на претензию ещё нет. Какие меры можно принять?

Ответы на вопрос (2):

Если есть отметка о принятии претензии то нужно обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

теперь расторжение договора купли-продажи, возврат денег, взыскание неустойки, компенсации морального вреда возможны в судебном порядке.

Обращайтесь, поможем, услуги по защите прав потребителей - бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купил радиоприемник-часы, сегодня он перестал вещать радио, в магазине вернуть деньги либо обменять отказались, сказали отправят на диагностику, правомерны ли их действия?

Купил в магазине электроники микрофон, он оказался не рабочий. В магазине деньги вернуть отказались, предложили обменять на более дорогой (с моей доплатой). Написал в магазин претензию, прошло две недели - ответа нет. Что делать дальше?

Я купила мультиварку, она оказалась неисправной. Не прошло еще и недели как она перестала отсчитывать время. Через 12 дней после покупки я поехала в магазин, обменять ее сразу отказались, сосласись на то, что им нужно провести диагностику. Ждать дней 20 сказали, они прошли, я стала звонить в магазин. В магазине мне ответили, что диагностики еще не было, и, что в сервисном центре (куда ее направили из магазина) могут держать ее до 45 дней. Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, я вернула ее на 12 день, почему ее сразу не обменяли. Почему я должна ждать... Хотелось бы вернуть свои деньги побыстрее. Заранее спасибо!

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Купила телефон, через пол года сломался. Обратилась в магазин по гарантии, телефон у меня отказались брать, сказали, что к вам приедет курьер или езжайте сами в Нижний Новгород в сервисный центр. Телефон в замену мне отказались давать. Я отказалась, написав претензию. Прошло 14 дней, а от них никаких новостей по претензии.

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.

Купила мультиварку, несколько раз готовила, во время приготовления отключается. На 14 день отнесла обратно в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Сказали только через сервис отправят на диагностику, от ремонта письменно я отказалась. Прошло уже 26 дней как сдала на проверку. Мне не звонят с магазина. Сколько дней по закону должнО пройти пока проверяют мультварку без ремонта... чтобы я могла потребовать свои деньги назад, недожидаясь акта проверки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон через 3 дня его начало глючить понесла в магазин что бы вернули деньги, но там отказались сказали могут забрать только на экспертизу на 21 день замену не дают я отказалась отдать телефон написала претензию что бы вернули деньги 10 дней прошло и тишина что делать.

Два дня назад купили планшет, вчера перестал работать, просто погас, хотя заряд батареи был 50%. Сегодня отнесли в магазин сказали, что берут его на диагностику, через 20 дней либо вернут деньги, либо отремонтируют. Не нужен такой планшет, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение