Задолженность PayPal - Что делать, если покупатель открыл диспут и вы не можете вернуть деньги?

• г. Москва

Задолженность PayPal Помогите! Я продал товар через paypal и всё бы хорошо, если бы покупатель не открыл диспут... Сумма долга примерно 30 тр. Товар был отправлен по Германии. Счет Paypal открыт в России. Я Вернулся в Россию и покупатель в это время сообщает что он не получил товар. Я отправлял простой почтой по которой нельзя отследить нахождение товара. Пайпел принел решение в пользу покупателя, PayPal баланс ушел в минус, чтобы возместить деньги покупателю. Я написал письмо в пайпел с пояснением, но они не ответили. Пока небыло ни какой от них информации, но я предпологаю что скоро начнут требовать долг. Что делать, ведь денег у меня нет... ЧТо они могут сделать мне? Или это просто запугивание письмами, а на самом деле в России они бессильны? Просто я боюсь уголовной ответственности... Можно просто забыть про долг и не оплачивать? Заранее спасибо..

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Нужно вам писать претензию согласно ГКРФ.

Желаю вам решения нелегкого вопроса.

Если вы не справитесь, то нужно будет готовить документы.

К какому сроку?

Спросить
Пожаловаться

Заказ товара нового через Авито. От физ. лица-физлицу. Товар оплачен покупателем, отправлен через СДЭК, транспортная накладная была отправлена покупателю в виде фото. Покупатель ответил "спасибо" и груз ушел. НО, покупатель не ознакомился со стоимостью доставки СДЭК и при получении отказался получать товар. Услуги транспортной оказались велики для покупателя, он хочет вернуть деньги за товар, указывая, что он не получил товар. Что посоветуете в такой ситуации?

У меня такой вопрос, продавая на ebay товары (глобальный интернет магазин) я не выслал один заказ (работаю как продавец) покупатель открыл спор на paypal.com и вернул свои деньги, мой paypal баланс вошёл в минус (полная стоимость товара что я продал)

Меня интересует следующий нюанс, обязан ли я заплатить обратно деньги paypal , и что будет если у меня баланс так же останется в минусе? То есть не заплачу за этот товар? Начнут что то искать на меня, предъявлять долги по почте письмом, или не стоит беспокоиться?

ООО получило от покупателя предоплату за оборудование по счету. По ошибке менеджера товар без поступления окончательного расчета был передан в транспортную компанию и отправлен Покупателю. Покупатель принял товар, но оставшиеся деньги оплачивать не собирается. УПД подписанного нет. Что есть: переписка в аське, Исх письмо почтой с отправленным счетом, входящий платеж на 40 тыс. руб. (в основании указано Оплата по счету №___ от___). Общая сумма счета 90 тыс. Пытаемся получить подтверждение транспортной компании, что Покупатель принял этот товар. Есть ли вариант получить свои деньги?

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Покупатель внес (согласно Договору) аванс после заключения Договора. А Поставщик изготовил товар и направил уведомление о готовности. После чего Покупатель обязан был внести окончательный расчет перед отправкой товара. Поставщик подал в суд о взыскании окончательно платежа, которым было принято решение в пользу поставщика о взыскании долга с покупателя. Сейчас покупатель просит отправить часть товара, оплаченного на сумму аванса.

На каком основании покупателю можно отказать?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП из Казахстана, г. Алматы.

02.12.2016 г. мной был отправлен товар покупателю (физическому лицу) из г. Екатеринбурга на сумму 14 568 руб., т.к. покупатель 29.11.2016 г. выслал копию чека, о том, что на мой счет отправлены денежные средства. Однако при отправлении денег была допущена ошибка в указании имени получателя, по этой причине банк АО Казкоммерцбанк не выдал мне деньги, а направил их обратно банку отправителю в г. Екатеринбург. Для исправления ошибки покупатель в банк не явился. На звонки не отвечает. Таким образом, покупатель товар от меня получил, но так и не оплатил. Подскажите пожалуйста, что нужно делать? Покупатель в России, продавец в Казахстане. Имя, адрес и телефон покупателя известны. Куда нужно обратиться, чтобы вернуть деньги от недобросовестного покупателя за поставленный товар?

Продали машину, она в аресте покупатели перепродали, теперь покупатель покупателя хочет подать в суд на продавца, уголовное ли дело? Что может сделать покупатель покупателя?

По решению суда фирма выплатила покупателю деньги за бракованный товар (купальник) на счет судебных приставов, выплатила издержки по иску, штрафы и пени. Пристав перечислил деньги покупателю, но товар покупатель сдать в магазин отказывается. Пристав говорит что В решении суда нет ничего о том, что покупатель должен вернуть товар. Получается что покупатель получил товар бесплатно и теперь может пользоваться им дальше? Как быть нам, продавцам, есть ли основания подать в суд на покупателя и требовать возврата товара и компенсации морального вреда? Что делать в такой ситуации? Есть ли права у продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение