Проблема с стиральной машиной - требуется помощь и возможность получения нового товара
Помогите пожалуйста в нашей проблеме. В феврале 2014 купили стиральную машину, через 3 недели сломалась экспертиза установила некачественные материалы и некачественную сборку), отремонтировали по суду, в мае 2015 года вернули с ремонта. Неделю назад у нее порвался ремень, сдали в ремонт по гарантии, вчера вернули. В магазине ее не проверяли, а сегодня дома включаем, у нее не работает табло. Не могу выставить программу и температуру. Скажите, могу ли я потребовать новый товар, т.к. этот сломался уже 3 раза?
1 год гарантии изначально был. Сейчас мне позвонили с магазина и сказали, что их человек придет, чтобы убедиться с неисправности
СпроситьСогласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1, Вы вправе вернуть товар и потребовать новый товар с учетом того, что гарантийный срок был продлен.
Спросить