В этот же день мне перезвонили и сказали, что вернуть деньги не могуть, так как обувь ношенная.

• г. Братск

Как вернуть деньги за товар, укоторый не подошел по размеру? 21 августа 2009 г. я приобрела в магазине туфли. При примерки у меня возникли сомнения, так как туфли немного жали, но продавец сказала, при при ходьбе, а также при использовании растяжки они разносятся. Мне брызнули в туфли растяжкой и я обулу их прямо в магазине. Но пройдя некоторое время пожалела об этом, так так сильно натерла мозоли. 25 августа я пришла в магазин, чтобы вернуть обувь и забрать деньги. Продавец взяла обувь вместе с гарантийным талоном, и сказала, что как придет ИП мне перезвонят. В этот же день мне перезвонили и сказали, что вернуть деньги не могуть, так как обувь ношенная. Подскажите правомерно ли они поступают? Я считала, что в течении 14 дней могу вернуть товар, который мне не подошел, тем более не истек гарантийный срок, 1 месяц. Спасибо за помощь!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

понятия ношенная обувь в законе о защите прав потребителей не существует, есть просто требование, что товар сохранил товарный вид - ярлыки не срезаны, бирочки все есть, сохранена упаковка, надо писать претензию отдавать под роспись на контрольном экз-ре - кто и когда получил. После этого при неудовлетворении ваших законных требований нужно обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Так как вы все же некоторое время передвигались в туфлях, то вполне вероятно, что внешний вид постадал их и появились морщинки, царапинки, подошвы, что соответственно нарушает товарный вид и видно, что товар эксплуотировался, соттветсвенно фабричный вид нарушен. В таком случае вы получили правомерный отказ. Однако если в суде вы ссылаясь на свидетелей докажете, что туфли реализовали вам изначально не по размеру, продавец это видел и намеренно ввел в заблуждение, что мол разносятся, браыгал чем то, то суд встанет на вашу сторону.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Натали
16.02.2014, 18:16

Возможно ли вернуть обувь, не подходящую по размеру, даже после консультации с консультантом?

Могу ли я вернуть обувь, которая не подошла по размеру. Консультант посоветовал купить кожаную обувь размер в размер, т.к. разносится и сядет по ноге. Размер чуть больше при примерке в магазине не подошёл. Обула сегодня на прогулку, и поняла, что малы, не разносятся до такой степени. Обувь в хорошем качестве. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена Петровна
21.11.2018, 18:01

Как защититься при покупке некачественной обуви в фирменном магазине?

Приобрела в фирменном магазине зимнюю обувь. Носила один день. В результате носки натерла серьезную рану (мозоль, от которой образовался отек). Обратилась в магазин, с просьбой обменять обувь, но, зам. директора магазина отказала, сославшись на то, что обувь уже ношенная. Что можно предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Диана
21.10.2015, 13:38

Как вернуть деньги за товар в магазине дисконт? Нужен совет!

А магазине взяла пуховик на примерку дочери, продавец сказала, что если что можно обменять, или вернуть деньги в течении 2 недель, когда я пришла чтобы мне вернули деньги, управляющий сказал мне, это магазин дисконт, зденьги не возвращают, товар на комиссии, как вернуть деньги? Подскажите пожалуйста! Диана.
Читать ответы (1)
Лера
18.10.2012, 22:54

Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут.

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.12.2008, 11:22

Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?

Мною в магазине ECCO была приобретена пара обуви. При покупке мне сказали, что я имею право на 2-х недельный возврат товара. Обувь обула один раз, при этом она мне очень сильно натерла ноги. Ходить в ней было невыносимо. Когда я принесла (в течении 1 недели со дня покупки) обувь обратно в магазин, мне сказали что её отправят на экспертизу. Экспертиза подтвердила что обувь годна к эксплуатации и никаких изъянов не нашли. Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?
Читать ответы (1)
Маргарита Романовна
08.09.2014, 12:46

Проблемы с купленными ботинками - неудобный размер и отказ от возврата. Что делать?

Купила ботинки в магазине показались удобными но пройтись не давала пломба, не подошел размер, больше не было, прошлась от магазина до дома 1 раз натерла две мозоли, попросила вернуть деньги мне сказали что ношеную обувь не меняют, подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Валерия Владимировна
13.06.2014, 13:31

Как вернуть деньги за туфли, купленные в магазине, когда продавец отказывается из-за их \'ношеного\' состояния?

Вернула в течение 14 дней в магазин туфли, которые одевала 2 раза по 5 мин. дома (оказалось, что великоваты). Продавец принял пару, обещал вернуть деньги, но через день позвонили и сказали, что обувь ношеная и деньги не вернут. Как мне действовать?
Читать ответы (2)