В этот же день мне перезвонили и сказали, что вернуть деньги не могуть, так как обувь ношенная.
Как вернуть деньги за товар, укоторый не подошел по размеру? 21 августа 2009 г. я приобрела в магазине туфли. При примерки у меня возникли сомнения, так как туфли немного жали, но продавец сказала, при при ходьбе, а также при использовании растяжки они разносятся. Мне брызнули в туфли растяжкой и я обулу их прямо в магазине. Но пройдя некоторое время пожалела об этом, так так сильно натерла мозоли. 25 августа я пришла в магазин, чтобы вернуть обувь и забрать деньги. Продавец взяла обувь вместе с гарантийным талоном, и сказала, что как придет ИП мне перезвонят. В этот же день мне перезвонили и сказали, что вернуть деньги не могуть, так как обувь ношенная. Подскажите правомерно ли они поступают? Я считала, что в течении 14 дней могу вернуть товар, который мне не подошел, тем более не истек гарантийный срок, 1 месяц. Спасибо за помощь!
понятия ношенная обувь в законе о защите прав потребителей не существует, есть просто требование, что товар сохранил товарный вид - ярлыки не срезаны, бирочки все есть, сохранена упаковка, надо писать претензию отдавать под роспись на контрольном экз-ре - кто и когда получил. После этого при неудовлетворении ваших законных требований нужно обращаться в суд.
СпроситьТак как вы все же некоторое время передвигались в туфлях, то вполне вероятно, что внешний вид постадал их и появились морщинки, царапинки, подошвы, что соответственно нарушает товарный вид и видно, что товар эксплуотировался, соттветсвенно фабричный вид нарушен. В таком случае вы получили правомерный отказ. Однако если в суде вы ссылаясь на свидетелей докажете, что туфли реализовали вам изначально не по размеру, продавец это видел и намеренно ввел в заблуждение, что мол разносятся, браыгал чем то, то суд встанет на вашу сторону.
Спросить