Клиент требует замену радар-детектора с заводским браком - возможность возврата денег?
У меня есть магазин, продаю я автомобильные аксессуары и автомобильную электронику такую как видеорегистраторы и радар-детекторы. У меня есть покупатель у которого сломался радар-детектор который он у меня покупал, по гарантии его отремонтировали. Спустя парумесяцев у него он снова сломался, ему заменили по его просьбе на новый такой же аппарат, спустя еще несколько месяцев аппарат сломался снова с той же проблемой, сервисный центр дал заключение как заводской брак. Я предложил клиенту вернуть денежные средства, на что получил отказ, клиент хочет такой же аппарат. Есть ли возможность не отдавать ему аппарат, а именно вернуть денежные средства. Клиент очень проблемный, постоянно ведет себя не адекватно.
Клиент всегда прав в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
Может быть это не клиент проблемный , а товар бракованный, который вы приобретаете у поставщика..., а клиент, всего лишь, пользуется своим правом, установленным указанным выше законом.
Спросить