Мои проблемы с ремонтом телефона - обещания, невыполнение и нежелание вернуть в исходное состояние
У меня сломался динамик на телефоне. Я отнесла в ремонт, через пару часов мне перезвонили и сказали что телефон надо прошивать и согласна ли я, я согласилась! Прошло 4 дня я позвонила мне сказали что перезвонят но так и не перезвонили хотя обещали что телефон будет готов через день! На следующий день я пошла сама мне сказали подождать и начали звонить кому то, по телефонному разговору я поняла что телефона нет ни у одного мастера ни у другого. Мне сказали приходите завтра мы вернем вам телефон, потом сказали вернем после выходных, потом через 2 дня... теперь говорят что у моего телефона лопнула плата и он совсем не работает, но возвращать не возвращают кормят завтраками. Что мне делать? Куда обращаться? Примут ли заявление в полиции? Из документов имеется товарный чек на прием в мастерскую с печатью и уточнение поломки,, динамик,, чек на стоимость телефона. И если они захотят мне отдать его в не рабочем состоянии могу ли я требовать первоначальное состояние до ремонта?
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Опыт покупки мобильного телефона на Avito - Двойной обман и потеря доверия
Я отдала свой сотовый телефон в ремонт для устранения неисправности кнопок.
Проблемы с ремонтом - что делать, если сломали телефон в сервисе?
