Проблемы с телефоном из Связного - что делать и на кого жаловаться?

• г. Курск

4 месяца назад купили телефон в Связном гарантия 1 год. сейчас он периодически глючит то не заряжается, сенсор не срабатывает. Что делать. И предъявить магазину. Они скажут идите в сервисный центр.

Ответы на вопрос (2):

Нужно написать письменную претензию!!Да, они скорее всего отправят Вас в сервисный центр!! но в этом нет ничего страшного!! Нужно при замене такого товара определить причину поломки!! Более подробно могу проконсультировать при личной встрече!!Также помогу составить претензию!

Спросить
Пожаловаться

Необходима письменная претензия магазину, они обязаны принять его в ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Купил планшет, в этот же вечер обнаружил, что переодически срабатывает сенсор сам по себе. На следующий день приехал в магазин, где покупал планшет, а они мне говорят, идите в сервисный центр и только после их заключения мы сможем обменять товар или вернуть деньги. Как мне быть?

Купила в Связном телефон Nokia Asha 501 Dual Sim 2,5 мес. назад. Во время эксплуатации обнаружился существенный для меня недостаток - телефон периодически самопроизвольно отключается во время разговора. Могу ли я самостоятельно отдать его в ремонт в сервисный центр по гарантии или я должна вернуть его в магазин, чтобы они сами отправили его на диагностику. В магазине говорят, что если я сама сдам его в сервисный центр, то потеряю гарантию на ремонт.

Сдала сенсорный телефон Иксплей в магазин Связной по гарантии (не работал нижний сенсор), через 30 дней телефон пришёл,проверила в магазине сенсор, всё отлично-работает! Приехала домой, вставила сим карты, а они обе не ловят сеть (телефон на 2 сим). На следующий же день отвезла телефон обратно в магазин, его снова отправляют в сервисный центр. Сейчас смотрю статус, написано, что мой телефон с гарантии снят и отправлен в магазин. Подскажите, что мне делать?

У меня такая проблема, я купила телефон в сети магазинов Связной, продавцы посоветовали сделать дополнительную гарантию за которую я заплатила 3500. Через 2 года после покупки я обратилась в магазин с тем, что стал глючить телефон, нажимается сенсор, а часть сенсора в 2 местах не работает. Продавцы магазина дали ответ, что необходимо сделать заключение в сервисном центре собрать недостающие документы и т д. чтобы выплатили страховку. Альфа страхование находится в другом городе, и нет возможности и времени. Вопрос как поступить, если телефон я покупала в магазине, продавцы отказывают в приеме телефона, так как прошла гарантия производителя 1 год.

Купила в магазине смартфон 4 дня назад. Дома обнаружила, что устройство не заряжается. Если в магазине скажут сдайте устройство на экспертизу в сервисный центр, нужно ли это делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купила телефон в рассрочку в мтс, и он периодически выключается, тормозит, и часто бывает, что сенсор срабатывает сам по себе не в тех местах где нажимаешь. Можно ли обменять телефон по гарантии?

Я купила сотовый телефон 19.08.2015, несколько дней уже этот телефон начал глючить. Не срабатывает сенсор. Страховку не покупала. Завтра хочу отвезти его назад в магазин. Обязаны ли они его поменять?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение