Не заряжается новый смартфон - нужно ли сдавать его в сервисный центр?

• г. Москва

Купила в магазине смартфон 4 дня назад. Дома обнаружила, что устройство не заряжается. Если в магазине скажут сдайте устройство на экспертизу в сервисный центр, нужно ли это делать?

Ответы на вопрос (2):

Не нужно это делать Статья 18 Закона О защите прав потребителей дает вам возможность требовать либо возврата денег либо замены сматрфона

Спросить
Пожаловаться

18 п5 закона- проверка качества товара проводится в вашем присутствии и с вашим участием

18 п1 закона и ст503 гк РФ- вы имеете право получить деньги за товар не надлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

4 месяца назад купили телефон в Связном гарантия 1 год. сейчас он периодически глючит то не заряжается, сенсор не срабатывает. Что делать. И предъявить магазину. Они скажут идите в сервисный центр.

Такой вопрос-Купили в интернет магазине смартфон. К аппарату претензий нет, но зарядное устройство при подключении сильно нагревается... Хочу его обменять. На горячей линии магазина говорят, что нужно сдавать телефон вместе с зарядным устройством в сервисный центр. Или возвращать все вместе, если не нарушен внешний вид. Но меня устраивает телефон, я хочу обменять только зарядное устройство! Как я могу это сделать?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?

Три дня назад был куплен смартфон. Сегодня обнаружили дефекты батареи-не заряжается. Как долго продавец может делать экспертизу? Или она будет не нужна? Планирую поменять на такой же.Каковы сроки?

В течение какого времени я могу обратиться в независимую экспертизу для заключения по технически сложному устройству (смартфона)? дата технического заключения сервисного центра 07.02.2014.

28.08.2013 купил смартфон sony xperia v.

22.11.2013 сдал смартфон на гарантийный ремонт

03.01.2014 забрал смартфон из гарантийного ремонта

06.01.2014 в очередной раз сдал смартфон с претензией по возврату денежных средств на гарантийную диагностику

17.02.2014 получил на руки смартфон с техническим заключением где говорится, что в устройстве обнаружены следы возгорания элементов радиотракта - сервисный центр отказывает в предоставлении услуг по гар. обслуживанию.

7 дней назад купил в магазине карманный компьютер. Обнаружил в нем неисправность - не работает одна из кнопок. Могу я потребовать возврата денег за устройство? В магазине возвращать деньги отказались и отправили аппарат на экспертизу в другой город, так как сервисный центр есть только там. Сказали, что ждать придется 20 дней, но для меня это очень долго. Можно ли мне требовать аналогичное устройство на период экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста с данной проблемой. Купили планшет в мае, поработал три дня и отключился, не заряжается. В магазине написали...

претензию и обратились в отдел по правам потребителей. Подали в суд, в суде назначили независимую экспертизу, там говорят что наша вина, нужно было следить за зарядным устройством и не давать планшету разряжаться. Если он разрядиться то опять прейдется отдавать в сервисный цент. Планшет не заряжается от зарядного устройства, зарядное исправно. Как быть в данной ситуации, разве это не производственный брак, и кто будет оплачивать услуги юриста?

У меня возникла такая проблема, месяц назад в магазине приобрела смартфон. Только сейчас удалось узнать, что зарядное устройство идёт к нему не оригинальное. С оригинальным устройством, телефон заряжается быстрее, а тут подделка. Что делать в этой ситуации? Хочу пойти в этот магазин и попросить оригинальное ЗУ. Они могут мне отказать?

Купили ноутбук, дома обнаружили, что не работает веб камера. Подозрение на отхождение шлейфа в мониторе т.к она включается, если шевелить его.

В магазине сказали экспертиза 20 дней.

Отправили в сервисный центр, там экспертиза 3 дня

Подскажите можно ли обменять или вернуть деньги за тех. сложный товар без экспертизы или она обязательна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение