
Задержка рассмотрения заявления о несогласии с операцией по банковской карте - как защитить свои права и действовать по отношению к банку согласно ФЗ РФ?
19.10.15 написал заявление в свой банк О не согласии с операцией по банковской карте (снимал деньги в банкомате стороннего банка, не было выдано денежных средств. При этом списание с карты прошло). Как мне сказали в банке при подаче заявления, сроки рассмотрения 30 дней. На сегодняшний день, прошло уже больше месяца, но банк мне говорит постоянно одни и те же слова Ждите. Какие должны быть мои действия в данной ситуации по отношению к банку? На какие статьи ФЗ РФ я могу основываться?
Сслаться Вы вправе на закон о защите прав потребителей. Однако, писать заявление Вам нужно было в банк, которому принадлежит банкомат. Ваш банк ждет ответа от того банка
СпроситьПодготовьте и направте Заявление в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с п.1 ст.1102 ГК лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). В силу п.2 ст.1107 ГК РФ на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами "(статья 395)" с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств. Обращайтесь и я окажу вам квалифицированную юридическую помощь (напишем претензионное письмо в банк, а при необходимости подадим иск в суд, тогда вам вернут деньги с процентами и вернут деньги уплаченные на услуги представителя - адвоката).
Спросить