Отказ в возврате денег за телефон из-за поврежденного динамика - что делать и можно ли получить страховку?

• г. Саратов

Купили телефон, 20 числа, не понравилось ПО.. Пришли попросить вернуть деньги, отправили телефон на экспертизу.. Указали еще что звук якобы плохой.. Пришел ответ от экспертов что якобы мы повредили динамик! И возвращать деньги не будут.. Я знаю что это технически сложный товар и возврату не подлежит, но разве если сломан динамик в течении 3 дней эксплуатации это не брак? Что можно вообще сделать? И телефон еще кстати застрахован, возможно ли получить страховку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Владимир
23.10.2015, 20:00

Оспаривание отказа в возврате денег за телефон с поврежденным динамиком - как застраховаться и доказать брак?

Купили телефон, 20 числа, не понравилось ПО.. Пришли попросить вернуть деньги, отправили телефон на экспертизу. . Указали еще что звук якобы плохой.. Пришел ответ от экспертов что якобы мы повредили динамик! И возвращать деньги не будут.. Я знаю что это технически сложный товар и возврату не подлежит, но разве если сломан динамик в течении 3 дней эксплуатации это не брак? Что можно вообще сделать? И телефон еще кстати застрахован, возможно ли получить страховку? И что делать с тем, что они утверждают, что это мы повредили динамик?
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2014, 13:25

Требуется возврат сотового телефона из-за сложности использования - отказ производителя и проблема с меню и начинкой

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.
Читать ответы (3)
Андрей Верхолаз
16.04.2015, 16:52

Возможность возврата денег за мобильный телефон с недостатками

Можно ли вернуть деньги за моб телефон если у него обнаружились недостатки (тихий разговорный динамик, очень тихий будильник, вообще почти не слышно его), покупал 2 дня назад, вчера отнёс, сказали что телефон-это технически сложный товар и обмену или возврату ден средств не подлежит.
Читать ответы (2)
Федор Васильевич
28.09.2014, 23:20

Вернуть кнопочный мобильный телефон из-за проблем с качеством связи - продавец отказывается обменять или принять обратно.

Хочу вернуть кнопочный мобильный телефон в магазин. Не нравится качество связи. Продавец утверждает что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Пишите претензию и будем отправлять на экспертизу. Прав ли продавец? Кнопочный мобильный разве технически сложный товар?
Читать ответы (1)
Ренат Нуриханович
19.10.2014, 20:30

Неисправный сенсорный телефон - отказ в обмене или возврате - разбор ситуации

Купил два дня назад сенсорный телефон он оказался неисправен, пришёл обменять мне сказали что это технически сложный товар и обмену либо возрату не подлежит, мы отправим на экспертизу и если признают брак то то вернём деньги либо обменяем. Павы ли они?
Читать ответы (1)
Константин
07.09.2014, 13:41

Отказ в возврате телефона после 4-х дней

Телефон был куплен 4 дня назад, не хотят возвращать деньги, ссылаются что это сложно технический товар, если мне память не изменяет, то телефоны уже не являются сложно техническим товаром и подлеат обмену и возврату в течении 14 дней?
Читать ответы (3)
Александр
25.05.2015, 11:36

Опыт покупки бракованного телефона в компании МегаФон - задержка в обмене и несоответствие закону

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (3)
Ангелина
15.10.2014, 01:07

Как вернуть деньги за телефон с браком, отказавшись от починки и экспертизы?

Купила телефон, но он оказался с браком, отказались возвращать деньги по причине того что товар Сложно технический, отправили на экспертизу, брать починеный телефон не хочу, как вернуть деньги за плохой товар?
Читать ответы (1)
Вадим
13.08.2017, 17:19

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.
Читать ответы (5)
Анатолий
07.02.2016, 11:05

Покупатель столкнулся с неисправностями в смартфоне Samsung GT-i8552, но магазин отказывается вернуть деньги

В магазине avto-mobila приобретен cмартфон Samsung GT-i8552 без гарантийных документов от производителя Samsung, без сертификата РСТ. т.е. серый. За 10 дней после покупки обнаружено 3 неисправности - плохой аккумулятор, зарядное устройство, наушники, плохое качество фотографий. Смартфон на 13 день приняли на экспертизу. Деньги вернуть отказываются, т. к. подписан гарантийный талон от этого магазина, в котором указано мелким шрифтом: Большая часть нашего ассортимента - телефоны (из Европы и США прошиты и активированы под наших операторов). Они относятся к категории технически сложных товаров. Будьте внимательны. На них не распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошел по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем, как заказать товар! Полную консультацию о характеристиках товара Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами. В соответствии со статьей 25 закона РФ О защите прав потребителей, и постановлении правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения... не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, если они они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Т.е. если в течение 14 дней обнаружены отклонения от заявленных технических характеристиках телефона, то этот телефон не подлежит обмену и возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)