Проблемы с WI-FI адаптером для телевизора LG из интернет-магазина - отсутствие ответа от продавца и невозможность вернуть товар

• г. Ярославль

В интернет магазине приобрёл WI-FI адаптер для телевизора Lg.16.09 прислали, но он оказался неисправным. Неоднократно обращался по интернету в Х шоп магазин, но там до сих пор тянут и нет конкретного ответа. Требовал вернуть адаптер или затраченные деньги и до сих пор ничего. Что делать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить

Подавайте иск в суд по своему месту жительства о возврате денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Андрей
06.11.2016, 13:53

Как вернуть деньги за поддельный смартфон Galaxy S6, если интернет-магазин отказывается возмещать ущерб?

Купил смартфон Galaxy S6 в интернет-магазине. Мне прислали подделку. Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги. Что мне делать, если интернет-магазин не захочет вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Диана Дмитриевна
27.10.2014, 18:34

Как вернуть деньги за заказ, оплаченный через Робокассу в интернет-магазине-мошеннике после недели?

Оплатила заказ в интернет магазине по Робокассе. Интернет магазин оказался мошенником. Хочу вернуть деньги. Прошла неделя. Есть ли возможность вернуть?
Читать ответы (1)
Андрей
11.04.2015, 12:55

Как вернуть деньги за сертификат, приобретенный в магазине с подделанным брендом и низкокачественными товарами

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Читать ответы (1)
Антон
11.03.2015, 14:31

Мошенничество в интернет-магазине - Как вернуть деньги за покупку на Nitories.ru?

Приобрел в интернет магазине товар. Интернет магазин оказался Лохотроном (Nitories.ru). Имеется квитанция с банка о переводе им денег, можно ли их вернуть назад?
Читать ответы (3)
Василий
03.10.2021, 12:48

Необходимость бланка - что делать, если заявка на обмен холодильника не принята в магазине Эльдорадо?

Купил в интернет-магазине холодильник. Оказался неисправным. Созвонились с продавцом, зарегистрировали неисправность на сайте на 21-й день. Дали телефон представителя для вызова эксперта в нашем городе. Эксперт подтвердил заводской брак. Продавец отправил нас в любой магазин Эльдорадо, т.к. интернет-магазина этой фирмы. В магазине, проверив документы, в т.ч. заключение эксперта, приняли заявку. Приехали представители, увезли холодильник на склад магазина. Когда мы пришли в магазин для оформления документов на обмен холодильника, нам заявили, что справка о неисправности не на требуемом бланке. Что делать? К кому обратиться? Холодильник остается у них.
Читать ответы (4)