Как вернуть предоплату после обмана в интернет-магазине - путь к возврату и соответствующие статьи в законодательстве

• г. Санкт-Петербург

Что делать обманули в интернет магазине. Взяли предоплаты за 1850 руб. товар не прислали. Сказали через месяц сделают возврат. Прошло уже 2 на вопросы не отвечают. Куда обращается. И на какую статью ссылатся.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со статьей 159 Мошенничество Уголовного Кодекса Р.Ф. Идите в полицию пиите заявления о преступлении.

Спросить
Александр
23.05.2013, 10:15

Можно ли писать заявление о мошенничестве после предоплаты в интернет-магазине и как справиться с этой ситуацией?

Стоит ли писать заявление по мошеничеству интернет-магазина? Ситуация такая: 29.03.2013 г. сделал предоплату за товар в интернет-магазине (обувь, предоплата 2400 руб). До сегодняшнего дня ни товара, ни возврата денег добиться не могу. Что делать подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Данила
04.01.2014, 03:00

Продавец не выполняет заказ и не возвращает деньги - как найти решение проблемы?

Я сделал заказ в интернет магазине, продавец долго не отправлял товар ссылался на американский магазин в котором огромные очереди. Он в итоге предложил оформить возврат. Он сказал что деньги вернёт через неделю... Но я уже 3 месяц жду. Сейчас уже на звонки не отвечает... Только смс. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
01.08.2014, 08:48

Не получил посылку после оплаты - что делать и куда обратиться?

Я заказал товар через интернет магазин и оплатила сумму 60000 руб. Через несколько дней они мне прислали. Что посылка отправлена. Но прошло три месяца. А посылки нет и они не отвечают. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Павел иванович
29.12.2014, 11:03

Проблемы с возвратом в интернет магазине - Заказ не соответствует, деньги не возвращаются

Интернет магазин прислал товар не соответствующий заказу. На сайте указывалось что деньги вернут через 10 дней после получения заявления на возврат. Прошло более месяца. Посте долгих препирательств сказали что поставили в какую-то очередь не выплату. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
15.10.2016, 22:36

Куда обратиться в случае отказа интернет-магазина вернуть деньги и товар после возврата?

В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин. Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Алексей
14.02.2015, 23:49

Проблемы с интернет-магазином - юрист поможет вернуть деньги за предоплату в Sotmarket

Совершаю покупки в Сотмаркете. Почти всегда делаю предоплату, потому что не сделав предоплату часто теряю нужные товары. Но интернет магазин часто меняет цены и мне приходится делать отказ. Вопрос: может ли юрист взяться за мою проблему по интернету ведь мне не вернули уже около 50 тыс. руб. заявления пишу и пишу, отправляю и отправляю. За год ни одного возврата и никто не отвечает. Бухгалтерии на связь с покупателями не выходят. Это деньги не за возврат товара ненадлежащего качества, а просто предоплаты. С этих денег набежало уже много пений банкам, т. к. использую часто кредитные деньги.
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
12.03.2016, 09:06

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - Что делать, если товар не подходит и деньги не возвращаются?

Купила товар в интернет-магазине, товар мне не понравился, дешевая подделка, а стоимость приличная! Сделала возврат товара, отправила с уведомлением, с заявлением о возврате. Прошло уже больше месяца, товар они забрали, а деньги не возвращают! Писала на сайт, не отвечают, при звонке сказали, что мое заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе, но ведь все сроки вышли! Какие мои дальнейшие действия? Магазин в Москве, в какой суд обращаться?
Читать ответы (2)