Отказ мастера от ремонта и отказ магазина возвратить предоплату – что делать пенсионерке?

• г. Самара

В магазине запчастей я заказала лобовое стекло на форд-фокус стоимостью 12 тыс. рублей сделав предоплату 2 тыс. рублей, но мастер отказался от ремонта сказав, что дешевле продать машину чем ее востановить и два других сказали тоже самое. Я пришла в магазин попросив вернуть предоплату так как я не смогу востановить машину и стекло мне не нужно мне отказали в возврате денег, что мне делать? Я пенсионерка 2 тыс руб. для меня деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте претензию в магазин, вы имеете право отказаться от заказа. подавайте также жалобу в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителя.

Спросить

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Гость_2019584
11.06.2014, 09:21

Опыт покупки запчастей - проблемы с заказом и возвратом денег

28.05.2014 г я обратился в магазин запчастей для приобретения детали к своему автомобилю. Запчасти в наличии не было. Заказали деталь не оригинал, но тоже дорогую за 8500 р. прошло 12 дней. Звоню. Сообщил менеджер, что деталь пришла, но другова производителя (средняя стоимость детали этого производителя 3500 р). Забирать деталь я отказался. Менеджер магазина сказал, что заказанная деталь не придёт. Я попросил вернуть деньги. Сказали что сначала им нужно разобраться с поставщиком. Я написал заявление на возврат денег, на что менеджер сказал, что 2-е недели буду ждать свои деньги. Машина сломана. Запчасти нет. Денег тоже нет. Это законно?
Читать ответы (2)
Евгения
21.11.2014, 22:36

Могу ли я вернуть предоплату за товар, увиденный дешевле в интернете?

Могу ли я вернуть деньги за предоплату товара? Сегодня в мебельном магазине я заказала стенку, внесла предоплату, подписала договор, но потом когда пришла домой, увидела этот товар дешевле в интернете. Завтра хочу пойти в магазин, что бы вернуть деньги за предоплату. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Наталья
02.10.2018, 21:39

Отказ от заказа и возврат денежных средств в интернет-магазине - что делать?

Заказала наколенник через интернет магазин, по условиям нужно было внести 100% предоплату в магазине. Внесла, получила чек, но через 20 минут отказалась, потребовала возврат денежных средств так, как в магазине увидела другую модель наколенников. Мне было отказано в возврате, без основания. Сказали пока товар не доставят, деньги возвратить не смогут. Я ответила, что мне не нужен товар, верните деньги, что я уеду в другой город. У меня не будет возможности забрать деньги, но продавец магазина ответила, что у них такие правила и не произвела возврат. Что мне делать? Чек на руках об оплате, а на сайте магазина я отказалась от заказа.
Читать ответы (2)
Egor
31.08.2022, 15:12

Проблемы с жестким диском - возврат денег или замена по старой цене?

30.10.21 в магазине ситилинк я купил жесткий диск стоимостью 3490 рублей, а 28.08.22 он перестал работать, на следующий день я обратился в магазин, жесткий диск сдали на ремонт и 30.08 мне пришел ответ: "принято решение о возврате денег/замене"; в магазине (ситилинк) мне сказали что таких у них нет в продаже и предложили вернуть деньги но вот в чё проблема, сейчас такой жёсткий диск стоит 6200 рублей (цена взята с магазина DNS), продавец сказал что может вернуть только ту стоимость за которую я его покупал. Что делать?
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Анна
20.07.2020, 12:39

Как вернуть предоплату за несостоявшийся ремонт авто в магазине при СТО?

Что делать в данной ситуации. В магазине при СТО, были заказаны запчасти и соответственно ремонт авто на сумму 33 000 руб. Была произведена предоплата в размере 2 000 руб. Но сложилась такая ситуация, что не получилось найти необходимую сумму, и на утро пришлось отказаться от запчастей и ремонта. Хозяин Магазина и СТО отказался вернуть деньги, сказав, что "ничего не знаю, я заказал и все, на днях запчасти привезут и вы мне еще должны деньги". Как вернуть деньги, если со мной даже не разговаривают? Чем мотивировать? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)
Анна Попова
06.10.2014, 14:30

Проблема с лобовым стеклом - отсутствие номера VIN и отказ продавца вернуть деньги

Я купила в магазине автозапчастей лобовое стекло. Когда я представила это стекло установщикам, мне сказали, что оно не подходит, т.к. у меня нет номера VIN, а на стекле есть специальное окошко на шелкографии для этого номера. Я попробовала вернуть это стекло продавцу. Продавец отказался это делать, сказал, что можно замазать краской. Продавец предложил мне обменять это стекло на более дешёвое, в котором нет этого окошка. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Анастасия Мехмановна
22.08.2014, 14:03

Как вернуть предоплату за заказаные и не выкупленные пружины?

Заказала пружины на машину сделала предоплату сказали ждат товар 20 дней. А на следущий день нашла пружины в другом магазине в наличии, от первых отказалас сказала что выкупать их не буду что бы сделали возврат предоплаты а магазин отказывает мне. Что делать?
Читать ответы (1)