Какая процедура решения вопроса после покупки неисправного увлажнителя в интернет-магазине?

• г. Абакан

Приобрела в интернет магазине увлажнитель воздуха. В пункте выдачи спросила, можно ли проверить его дома, менеджер ответил, что можно, в случае если он не исправен они оформят брак, но процедуру не описала. Увлажнитель не работал. Вернула, акт приема передачи от 17.09. обещали в 10 дней решить вопрос, задем еще 7 дней, сегодня ответили, что товар сложно технический и 45 дней по закону. Верно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия и кроме основной суммы можно взыскать еще и неустойку.

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов