Вопрос: имею ли я право подписи в трудовых книжках сотрудников?
В нашей фирме численность сотрудников около 50 человек.
Отдела кадров нет, поэтому я, секретарь-референт, занимаюсь кадрами. Вопрос: имею ли я право подписи в трудовых книжках сотрудников? Как правильно оформить это право подписи приказом? И может ли в таком случае на мою подпись ставиться печать нашей организации,
если печати отдела кадров нет? Благодарю за подробный ответ.
Уважаемая Елена!
В приказе следует указать: в связи с отсутствием в штате организации должности специалиста отдела кадров возложить обязанности специалиста о.к. на .... (Ваши Ф.И.О.). В этом случае Вы будете иметь право ставить свою подпись. Так как печати отдела кадров нет - Вы правильно ставите печать организации.
С уважением,
СпроситьУважаемая Елена. В соответствии с Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях в учереждениях и организациях утвержденной Постановлением Госкомтруда СССР от 20 июня 1974 г. N 162 (в ред. Постановлений Госкомтруда СССР
от 02.08.85 N 252, от 31.03.87 N 201, от 19.10.90 N 412) при увольнении рабочего или служащего все записи о работе, награждениях и поощрениях, внесенные в трудовую книжку за время работы на данном предприятии, заверяются подписью руководителя
предприятия или специально уполномоченного им лица и печатью предприятия или печатью отдела кадров. Как видите ни каких препятствий для того, что бы Вы ставили свою подпись нет. Достаточно лишь издать приказ о возложении на Вас такой обязанности.
С уважением.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
