Вопрос: имею ли я право подписи в трудовых книжках сотрудников?

• г. Москва

В нашей фирме численность сотрудников около 50 человек.

Отдела кадров нет, поэтому я, секретарь-референт, занимаюсь кадрами. Вопрос: имею ли я право подписи в трудовых книжках сотрудников? Как правильно оформить это право подписи приказом? И может ли в таком случае на мою подпись ставиться печать нашей организации,

если печати отдела кадров нет? Благодарю за подробный ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Елена!

В приказе следует указать: в связи с отсутствием в штате организации должности специалиста отдела кадров возложить обязанности специалиста о.к. на .... (Ваши Ф.И.О.). В этом случае Вы будете иметь право ставить свою подпись. Так как печати отдела кадров нет - Вы правильно ставите печать организации.

С уважением,

Спросить

Уважаемая Елена. В соответствии с Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях в учереждениях и организациях утвержденной Постановлением Госкомтруда СССР от 20 июня 1974 г. N 162 (в ред. Постановлений Госкомтруда СССР

от 02.08.85 N 252, от 31.03.87 N 201, от 19.10.90 N 412) при увольнении рабочего или служащего все записи о работе, награждениях и поощрениях, внесенные в трудовую книжку за время работы на данном предприятии, заверяются подписью руководителя

предприятия или специально уполномоченного им лица и печатью предприятия или печатью отдела кадров. Как видите ни каких препятствий для того, что бы Вы ставили свою подпись нет. Достаточно лишь издать приказ о возложении на Вас такой обязанности.

С уважением.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов