Изменение номера дома - что делать владельцу недвижимости для соблюдения законов и сохранения своих прав?
₽ VIP

• г. Буденновск

Сельская администрация изменила номер принадлежащего мне дома.

Какие действия и в какой форме я, как владелец недвижимости, обязан теперь предпринять в отношении разного рода гос. учреждений: регистрационная, налоговая, даже не знаю, каких ещё... чтобы а)не выпасть за рамки законопослушания, б) не причинить себе ущерба. (естественно, почту. Банки пр. такое не рассматриваем). Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Владимир, для начала Вам нужно получить новые правоустанавливающие документы на принадлежащий Вам дом в Федеральной регистрационной службе (ФРС). Это можно будет сделать на основании нового технического паспорта, полученного в БТИ, либо на основании судебного решения об установлении юридического факта (изменения адреса гос. органами).

После успешного внесения изменений в реестр зарегистрируемых за Вами прав, эти сведения ФРС самостоятельно передаст в налоговые органы.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо отнести справку о смене адреса в БТИ. БТИ изменит данные о номере дома технических документах. Далее Вам необходимо зарегистрировать изменение сведений об объекте в Управлении Федеральной регистрационной службе по Вашему региону. В итоге Вы получите новое свидетельство о праве собственности на дом с новым адресом.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Владимир! Дополню, что если в доме Вы зарегистрированы по месту жительства, то нужно с паспортом поставить штамп о смене адреса регистрации в соответствующем ТП УФМС. Если Вы работаете, то новый адрес должны сообщить в отдел кадров по месту работы.

Спросить
Пожаловаться

Если переоформлять теперь все документы, кто везместит мне расходы на эти переоформления и моральный ущерб, т.к. все эти процедуры отнимут много моего времени?

Я обратилась в прокуратуру нашего города с жалобой на неправомерные действия администрации города по отношению ко мне, а прокуратура передала мою жалобу на рассмотрение в администрацию, даже не известив меня в месячный срок. Какой-то замкнутый круг получается. Подскажите, пожалуйста, что мне следует предпринять, ведь я уже досрочно знаю, какой ответ мне даст администрация?

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

У меня вопрос следующего характера. Согласно правилам о изменении правовой форма банка с ОАО и ЗАО на ПАО и АО банк не обязан уведомлять своих клиентов (юридических лиц) об этом. Многие банки даже не указывают дату когда изменения вступили в силу (ОАО банк стал ПАО). В ТОРГ-12 мы указывали старую форму банка. Узнав, что банк изменил свою форму с ОАО на ПАО еще несколько месяцев назад, надо ли переделывать все первичные документы за этот период? Может ли налоговая признать ТОРГ-12 недействительной из-за неправильно указанной правовой формы банка (все остальные реквизиты - расч. Счет, корр. Счет, ИНН, БИК, адрес остались без изменений)? Спасибо.

У мужа арестован счет в СБ судебными приставами. В банк предоставлено постановление о снятии ареста еще 17 июля, однако, счет так и не разблокирован. Законно ли это? Какие можно предпринять действия в отношении банка, а главное, в какой срок банк обязан снять арест со счета, при наличии в банке соответствующего документа.

Префектура изменила номер дома где фирма арендует офис. Какие действия должно предпринять юридическое лицо? (А именно в какие документы нести налоговую инспекцию и др. контролирующие органы?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие обязанности должна выполнять сельская администрация в отношении своего села. И если городской житель переезжает с село, что он может требовать с администрации?

Спасибо за оперативный ответ.

Поступила жалоба от родительницы учащейся на неправомерные действия охраны (ЧОП) в отношении ребёнка. Какие действия должна предпринять администрация в отношении работника ЧОП и как должна ответить администрация учебного заведения родительнице? Спасибо.

учреждении и какие функции вправе администрации учреждения возложить на работника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение