Максим
07.09.2019, 20:49
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
Читать ответы (1)
Я являюсь продавцом в магазине телефонов. Еще не прошло 14 дней с момента покупки телефона покупателем и он в ходе пользования выявил, что хрустят кнопки. Т.е в момент продажи все было отлично. Требует возврата товара продавцу (мне) с заменой на аналогичный, который отсутствует в наличии. Или же вернуть деньги. Гарантия имеется, на товар чек и все остальное. Но я вправе отправить товар на экспертизу на сервисный центр, для выявления причины хруста. Как грамотно поступить и без скандала выйти из этой ситуации?
Здравствуйте! вам нужно самим обратиться в экспертизу и предоставить заключение продавцу.
Спросить