Как корректно решить вопрос гарантийного обслуживания в случае проблем с телефоном, приобретенным недавно

• г. Симферополь

Я являюсь продавцом в магазине телефонов. Еще не прошло 14 дней с момента покупки телефона покупателем и он в ходе пользования выявил, что хрустят кнопки. Т.е в момент продажи все было отлично. Требует возврата товара продавцу (мне) с заменой на аналогичный, который отсутствует в наличии. Или же вернуть деньги. Гарантия имеется, на товар чек и все остальное. Но я вправе отправить товар на экспертизу на сервисный центр, для выявления причины хруста. Как грамотно поступить и без скандала выйти из этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! вам нужно самим обратиться в экспертизу и предоставить заключение продавцу.

Спросить