Проблемы после окрашивания в химчистке - возможность возврата платы за некачественную услугу
Отдавала в химчистку 2 белых платься хб покрасить, из-за пятен (плесень на одном и желтые платья после хлорки на другом). Окрашивание не помогло, более того то платье, что после хлорки, стало ещё хуже ( ( (.В химчистке пытались исправить, отдавали технологу несколько раз. Предупреждали, что может не получиться.
Могу ли я вернуть уплату за некачественное окрашивание или химчистка ответственность не несет?
Если да,то чем мотивировать, на каком основании?
Спасибо.
Пишите претензию , при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
СпроситьЗдравствуйте... насколько я вижу по Вашему вопросу, Вас предупреждали о последствиях...что может и не получится...
В любом случае надо видеть документы, которые оформлялись и которые Вы подписывали...
Если химчистка взяла на себя ответственность исправить недостаток...и не предупреждала о возможных последствиях... но в последующем свои обязательства не выполнила..тогда можно спокойно применять закон о защите прав потребителей и писать вначале претензию на имя руководителя химчистки..а в последующем, если мирным путем вопрос не решится..то и иск в суд....
Посетите юриста в реальном времени..чтобы знать свои шансы наверняка...
Пока мы Вам может только давать ответы в форме предположений.... а вот документы дадут точную картину происходящему...
СпроситьУ меня есть скрины документов,как выслать фото?Сложно с посещением юриста,маленькая лялячка появилась).Спасибо за ответы!!!
Спросить