Проблемы с купленным ноутбуком в магазине Связной Логистика - описаны неполадки и процесс обращения
Был куплен (кредит) ноутбук в магазине Связной Логистика.
В течении 4 месяцов уже по бывал в Сервисном Центре. (замена Материнской платы). После ремонта начал глючить, греться и сам перезагружаться. Есть фото показываемо его системных ошибок.
Звонил в Связной Логистика. Сообщил им о своих проблемах. Мне сказали несите опять в СЦ. Я отказался.
Написал письмо Притензию с описью вложение. Отправил Ems почта России. Курьером по г.Москве.
Если со мной не кто не свяжиться в течении 10 дней. Что мне делать дальше? Самому звонить им или как?
Я просто хочу доплотить и взять другой ноутбук. А этот уже б/у мне не нужен.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спроситьв данной ситуации нужно будет решать вопрос уже в судебном порядке, расскажите по подробней ситуацию
СпроситьПроблемы с ноутбуком из магазина Связной - неисправность, замена, повторная поломка. Как поступить?
Проблемы с ноутбуком - почему требуется замена и какие права имеет покупатель
Ноутбук в кредит - бракованный диск после ремонта и права потребителя
Проблема с гарантией телефона в Связном - отказ в замене и отсутствие ответа на претензию - что делать?
Отказ обмена и задержка ремонта - Кто несет ответственность и какие сроки действуют
Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?
Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом
