Проблемы с купленным ноутбуком в магазине Связной Логистика - описаны неполадки и процесс обращения

• г. Москва

Был куплен (кредит) ноутбук в магазине Связной Логистика.

В течении 4 месяцов уже по бывал в Сервисном Центре. (замена Материнской платы). После ремонта начал глючить, греться и сам перезагружаться. Есть фото показываемо его системных ошибок.

Звонил в Связной Логистика. Сообщил им о своих проблемах. Мне сказали несите опять в СЦ. Я отказался.

Написал письмо Притензию с описью вложение. Отправил Ems почта России. Курьером по г.Москве.

Если со мной не кто не свяжиться в течении 10 дней. Что мне делать дальше? Самому звонить им или как?

Я просто хочу доплотить и взять другой ноутбук. А этот уже б/у мне не нужен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

в данной ситуации нужно будет решать вопрос уже в судебном порядке, расскажите по подробней ситуацию

Спросить