Проблема с получением квитанции на капремонт - неправильное указание собственника и игнорирование обращений
Мне в течение полугода присылают квитанцию для уплаты взносов на капремонт, где собственником помещения значится мой отец, умерший четыре года назад и снятый с регистрационного учёта. Более того, квартира приватизирована в 2005 году, владельцем считаюсь я.Все платежные (ЖКХ) квитанции приходят на моё имя. Но капремонт-нет, исключительно на умершего отца. Ещё в феврале я написала письмо по указанному адресу электронной почты. С указанием ошибки. С вопросом, оплачивать ли мне квитанцию с ошибкой (там же указан номер лицевого счета, а если он привязан к имени, а не к адресу? Я не разбираюсь в этих нюансах, потому в письме изложила все свои сомнения). Ответа не последовало. Даже сообщения, что письмо получено. Затем ещё одно, затем в марте и мае. Ответов нет ни на одно. Теперь мне перестали выплачивать льготы за ЖКХ (коммуналка, свет, газ), хотя долгов нет и никогда не было. Насколько это правомерно? И что мне делать, если это неправомерно? Ведь фактически я не оплачиваю квитанцию, где неверно указан собственник-плательщик, а мои обращения игнорируются. Спасибо. .
Раз Вы даже не дали времени прочитать, обдумать вопрос и набрать ответ, а уже предъявляете претензии - вот Вам отписка!
Претензии по электронной почте не посылают!
Их пишут на бумаге и отправляют заказным письмом или даже ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении!
Вы как доказывать факт отправки претензии собираетесь???
.
Если бы не ваши необоснованные претензии - я бы попробовал Вам помочь.
Теперь только платно! И цена завышенная!
Вы виноваты сами, следите за своим поведением и за своим языком!!!
Спросить