Кристина
31.01.2017, 15:27
Неудачная покупка дивана - магазин отказывается вернуть деньги или заменить обивку
Читать ответы (1)
Приобрели диван в магазине много мебили и в течении полугода обивка начала трескаться. Вызвали эксперта он сфотографировал только одну часть дивана, а остальные даже не стал смотреть и ушел. Через 14 дней еле дозванившись магазин выяснили, что нам отказали в его замене сославшись на неправильную эксплуатацаю бельевого ящика. Могу ли я потребовать от них повтерную экспертизу с более компетентным и профессиональным экспертом.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить