Нарушения норм отопления в моей квартире - как добиться перерасчета платежа от управляющей компании?

• г. Санкт-Петербург

В моей квартире в начале октября включили отопление, но услуга предоставляется с нарушением норм СанПин, то есть температура воздуха в комнате значитель превышает установленные нормы. Я обратилась с жалобой в Горжилинспекцию, ко мне домой пришли с проверкой инспектор из Горжилинспекции и наша техник из управл. Компании. Мы вместе проверили по приборам температуру воздуха и батарей, оказалось, что нормы действительно превышены. Уходя, инспектор сказал мне, что будут решать, что делать с моей проблемой. Насколько я понимаю, должен быть составлен акт проверки. Я указала в жалобе, что с момента включения отопления в квартире, я вынуждена выключать вентиль батареи, поскольку невозможно находится в комнатах, жарко. Но квитанции то мне приходят с полной суммой за отопление, никого не волнует, что я, по вине упр. компании, частично не пользуюсь услугой.

Вопрос такой: после получения акта проверки, в котором будет указано, что нарушение имеет место, какие должны быть мои дальнейшие действия, чтобы управляющая компания сделала мне перерасчет суммы в квитанции за оплату отопления, которым я частично не пользуюсь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиться с заявлением и приложить данный акт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подаете претензию о перерасчете, если не пересчитают то в суд

Спросить
Лариса Ильинична
01.10.2017, 11:26

Отсутствие отопления и холодные батареи в квартире - как решить проблему и получить качественные услуги отопления

Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет. Моб,тел. 89211764680.
Читать ответы (2)
Лариса Ильинична
02.10.2017, 11:44

Некачественная консультация и проблемы с отоплением - кому обратиться и как зафиксировать ситуацию?

Мне предоставлена не качественная консультация, на вопросы мне не ответили. Хочу получить ещё раз ответ на ситуацию: Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет.
Читать ответы (1)
Юлия
28.04.2022, 12:23

Холодные батареи в квартире - ЖКХ говорит, что платим за воздух, а не за тепло

Батареи в квартире холодные, но температура воздуха в пределах нормы. В ЖКХ мне сказали что я плачу за воздух, а не за тёплые батареи и не важно что я пользуюсь камином. Раз температуры в пределах нормы значит за отопление всё равно буду платить.
Читать ответы (1)
Олеся
16.11.2019, 10:07

Проблемы с отоплением в квартире - Управляющая компания игнорирует проблему, отсутствует подтверждающий акт. Что делать?

В моей квартире с начала года перебои с отоплением (с перерывами на лето, естественно). Управляющая компания либо не реагирует, либо приходит с проверкой в период потепления и фиксирует норму температуры. При этом батареи полностью холодные, Управляющая компания пытается обвинить теплосеть в причинах, те, в свою очередь, управляющую компанию в технических неполадках системы, а мы сидим без отопления и платим по полной. Несколько дней назад приходил мастер участка, составил акт, а котором отражены температурные показатели квартиры значительно ниже нормы. Акт мне в руки не отдали (фото его я тоже, к сожалению, не сделала), забрала она его под предлогом поставить печать у руководителя и потом принесут мне в почтовый ящик. До настоящего времени акта нет (4 дня). Однако, сутки назад батареи потеплели. И тут же мне звонят из Управляющей компании с тем, чтоб прийти сделать замеры (а уже как сутки норма при теплых батареях), при этом акт предыдущий мне никто не выдает, на звонки: у начальства, а работе и тд. Получается, если сейчас придут, измеряют температуру, то при отсутствии того акта я в суде не докажу, что температура не в норме. И что я впервые за этот отопительный сезон с темными батареями. Как быть? Не пускать? Написать официальное письмо, чтоб выдали акт? Спасибо!
Читать ответы (3)
Яна
05.11.2009, 23:47

Комиссия ничего не даст, так как температура в квартире пока еще выше нормы.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Прошлой зимой, в результате ремонта, проводимого управляющей компанией, в одной комнате пропало отопление - батарея комнатной температуры. Так как слесари приходили к нам по другим вопросам - просили их "на словах" восстановить отопление, они делали-делали, но так ничего и не сделали. Весной попытались получить перерасчет, но за отсутствием официальной заявки и жалобы на отсутствие отопления - получили отказ. Не предупредив, прислали специалиста замерить температуру в квартире, который, надо отметить, и в комнаты не проходил - из коридора измерял! Понятно, что она получилась выше нормы - двери в комнаты и кухню открыты, обогреватель периодически работает, да и весна на улице! На этом все закончилось. В этом году батарея опять комнатной температуры. Комиссия ничего не даст, так как температура в квартире пока еще выше нормы. Но скоро зима, и эта норма - 18 градусов - для 3-х месячного малыша, мне не кажется нормальной! В управляющей компании заявляют:"Ваш стояк подключен к "обратке" (в результате прошлогоднего ремонта) и температура батареи теперь выше не будет!" Скажите, пожалуйста, имеет ли право управляющая компания подсоединять стояк, работающий на 5 комнат в 5-ти квартирах (тепло только в одной квартире на 5-ом этаже), к "обратке"? И возможно ли добиться возврата отопления? Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
14.12.2021, 13:32

Кто отвечает за холод в квартире при работающей системе отопления - права ТСЖ на замеры температуры воздуха

Скажите пожалуйста, имеет ли право ТСЖ делать замеры температуры воздуха в квартире при абсолютно холодном радиаторе. Отопление в доме есть, стояки горячие но видимо проблема в системе отопления в связи с чем радиаторы переодически абсолютно холодные. Как решить проблему они видимо не знают поэтому проходят делать замеры воздуха и говорят что в квартире температура воздуха в норме, так то да, но переодисески выключаются обогреватели, в связи с этим высокие счета за электрнергию, но счета за отопления так же приходят и не малые, но батареи то ледяные. И норма температуры воздуха в квартире не как не связана с отоплением.
Читать ответы (1)
Сергей
02.03.2017, 12:58

Проблема с холодными батареями в квартире - возможности заставить управляющую и тепловую компанию повысить температуру

В квартире холодные батареи. Управляющая компания приходит и замеряет температуру комнаты которая 21 тепла и уходит составив акт, говорит что у вас все в норме (по нормативу +18 - это норма), но так жить с маленьким ребенком не возможно. У соседей батареи горячие и температура в комнате 30 тепла. Вопрос: Можно ли заставить управляющую и тепловую компанию повысить температуру в батареях (по графику от тепловой компании температуру они поставляют от 80 градусов а у нас вода в батареях всего 34) Ведь мы платим за гигокалорию тепла которую не до получаем?
Читать ответы (7)
Марина
08.04.2017, 02:41

Неудовлетворительные условия отопления в Якутии - возможность перерасчета платежей от управляющей компании

Я живу в Якутии за отопление платим круглый год. Но начиная с марта управляющая компания резко сбрасывает температуру отопления. Батареи еле тёплые поэтому в квартире хоть и 18 градусов но эта температура не комфортна для севера. Могу ли я потребовать перерасчёт с управляющей компании за отопление.
Читать ответы (1)
Снежана
28.11.2018, 11:33

Какие нормативы устанавливаются для температуры батареи и комнаты? Почему батареи остаются холодными, несмотря на норму в комнате?

Есть ли какие-то нормативы по температуре не в квартире, а температуре батареи? Какая она должна быть? А то жэу ссылается на норму температуры в комнате, но батарея то холодная!
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2008, 19:40

Холодная квартира, отсутствие реакции ЖКХ и возможность перерасчета - что делать?

Жалуюсь на температуру в квартире. Квартира на 1 м этаже, угловая. Температура в комнате 15 - 17 градусов. Нарастили батареи, но ничего не помогло. Очень холодный пол (подвал не отапливается) подьезд тоже холодный и стены в квартире прилегающие к нему покрываются конденсатом. Видимо еще недостаточно горячие батареи. Приходили инспекторы их ЖКХ, сказали что батареи горячие (хотя никаких замеров не проводили) сказали что не знают в чем дело и ушли. Ситуация уже вторую зиму. Пишем жалобы, но никакой реакции. Вопрос заключается в следующем: 1. В каком документе можно узнать нормы температуры в системе отопления? Если знаете какие они? 2. Какие действия должны произвести ЖКХ? Должны ли измерить температуру батарей, температуру пола (подвала), температуру стен (или в подьезде) ? 3. Куда подать жалобу и на нарушение каких законов сослаться? 4. Можно ли подать заявление на перерасчет квартплаты за этот и за прошлый отопительный период (заявки в устном виде регистрировались журнале ЖКХ)? Ужас просто, вся семья ходит в свитерах, холодно и собака постоянно мерзнет и болеет. Спасибо!
Читать ответы (2)