Нарушения норм отопления в моей квартире - как добиться перерасчета платежа от управляющей компании?
В моей квартире в начале октября включили отопление, но услуга предоставляется с нарушением норм СанПин, то есть температура воздуха в комнате значитель превышает установленные нормы. Я обратилась с жалобой в Горжилинспекцию, ко мне домой пришли с проверкой инспектор из Горжилинспекции и наша техник из управл. Компании. Мы вместе проверили по приборам температуру воздуха и батарей, оказалось, что нормы действительно превышены. Уходя, инспектор сказал мне, что будут решать, что делать с моей проблемой. Насколько я понимаю, должен быть составлен акт проверки. Я указала в жалобе, что с момента включения отопления в квартире, я вынуждена выключать вентиль батареи, поскольку невозможно находится в комнатах, жарко. Но квитанции то мне приходят с полной суммой за отопление, никого не волнует, что я, по вине упр. компании, частично не пользуюсь услугой.
Вопрос такой: после получения акта проверки, в котором будет указано, что нарушение имеет место, какие должны быть мои дальнейшие действия, чтобы управляющая компания сделала мне перерасчет суммы в квитанции за оплату отопления, которым я частично не пользуюсь?
Обратиться с заявлением и приложить данный акт.
СпроситьПодаете претензию о перерасчете, если не пересчитают то в суд
Спросить