Как вернуть деньги за сотовый телефон с косметическим дефектом в гарантийный период - образец заявления и основания по закону
₽ VIP

• г. Южно-Сахалинск

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать. Прошу указать статьи законов, на основании которых я смогу это сделать (образец заявления!). Пожалуйста...

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Уважаемая, Анна! Вопрос с возвратом денег за телефон, можно решить только в суде (если нет доброй воли продавца). Для того чтобы это стало возможно, нужна экспертиза. Нужно доказать, что дефект является неустранимым, и.т.д. Судебные расходы, думаю, в разы превысят стоимость телефона, и шансов выиграть суд у Вас немного. В случае проигрыша дела, Вам придется оплатить все судебные расходы ответчика (продавца). Так что решать Вам...

С Уважением, адвокат Н.Федоровская.

Спросить

Анна, в данном случае у Вас 2 варианта:

1) воспользоваться гарантией на телефон

2) предъявить иск в суд (подробнее об этом - см. ответ Федоровской)

А посему нет смысла тратить время на какие-то заявления со ссылками на статьи.

Спросить

Добрый вечер Анна!Решить вашу проблему можно только через суд.Готовите исковое заявление + заключение эксперта.Вам необходимо доказать неустранимые дефекты телефона(техническая экспертиза телефона).

С Уважением, юрист Зайцев Д.С.

Спросить

Продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесьь к продавцу либо изготовителю с требованиями относительно недостатков товара, он вправе назначить экспертизу (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей";). Обязательно напишите претензию в письменном виде. Если администратор магазина откажется подписывать претензию направьте ее заказным письмом с уведомлением. Это понадобится при обращении в суд.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов