Проблемы с зарядкой планшета после покупки - магазин отказывается в гарантийном обслуживании
• г. Бузулук
Купила планшет через день он перестал заряжаться отнесли в магазин сдали на ремонт на следующий день нам позвонили сказали что проблема устронина забрали домой месяц работал потом опять начались проблемы с зарядкой опять отдали в магазин они отправили на ремонт с ремонта пришёл отказ в гарантийном обслуживание тк имеются повреждения в зарядном разьеме. Видимых повреждений нет даже сотрудник магазина об этом сказал они нам говорят делайте независимую экспертизу. В данное время об обмене или возрате денег они и слышать не хотят тк имеется заключение с ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
27.10.2015, 12:12,
г. Ростов-на-Дону
Обращайтесь сразу в суд с иском о защите прав потребителей и требуйте кроме возврата денег моральный вред.
СпроситьБузулук - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Оксана
07.01.2015, 20:58
Я купила в магазине Мегафон планшет по акции 1990 руб +3 месяца инернета 747 руб. Через месяц планшет перстал заряжаться, сдали в магазин, примерно через месяц позвонили, сказали прийти забрать новый планшет. Через три недели новый планшет перестал включаться (не загружался) Отдали опять в гарантийный ремонт. В январе прислали планшет с курьером, с отказом от гарантийного ремонта в связи с обнаружением механического повреждения корпуса. Пишут, что царапины и потертости на корпусе и на дисплее, хотя на дисплее пленка, и царапин нет. Подскажите что делать.
Читать ответы (4)
Ольга
26.01.2015, 17:31
Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?
В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
Читать ответы (1)
Маргарита Владимировна
09.06.2014, 12:33
Проблемы с планшетом - магазин отказывается в ремонте второй раз - правильное решение?
Купила планшет, через четыре месяца перестал заряжаться в магазине послали в сервисный центр ждала две недели пришла домой он опять не заряжается в центре сказали что мне продали планшет с другой зарядкой взяли в ремонт второй раз и через неделю отказали в ремонте в магазине назад не берут правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 14:23
Ремонт телефона в известном магазине - кто ответственен за повреждения и отказ от возврата денег?
Я купила телефон в известном магазине сотовой связи. Меньше чем через месяц аппарат сломался. Сдала в этот магазин его на гарантийное, сервисное обслуживание. Через 45 дней мне его отдали. Опять меньше чем через месяц он вновь перестал работать. Он у них пробыл более чем 45 дней (они это аргументировали, как то что ремонт был осуществлен в срок до 45 дней, а остальное время он провел в пути к магазину). При получении телефона с ремонта я обнаружила механические повреждения, которых не было ранее. Наличие таковых повреждений подтвердил менеджер магазина, подписав претензию мою и поставив печать магазина.
Собственно после 2 х ремонтов и образования повреждений, нанесенных за время ремонта - я иметь какие-либо отношения с этим магазином не хочу. Ремонтировать его вновь не хочу. Попросила вернуть мне денежные средства в полном объеме. Телефон не стала забирать из магазина после ремонта. Сотрудники компании отказываются возвращать деньги. Что делать? Неужели я не имею право требовать после всего этого возврата денег?
Читать ответы (2)
Надежда Александровна
25.06.2014, 13:44
Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за механических повреждений и проблемы с зарядкой - что делать?
В гарантийном ремонте планшета отказано по причине механического повреждения на задней крышке, царапины и небольшие вмятины, причем с этими дефектами он работал, потом планшет перестал заряжаться от сети. В гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения, на основании внешнего осмотра. На ремонт был сдан 41 день назад, сегодня закончился гарантийный срок. Говорят, что об отказе было отправлено смс сообщение в день сдачи на ремонт, которое мною не было получено. Что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА
14.02.2015, 20:49
Планшет сломался через 3 месяца после покупки - что делать и стоит ли забирать его из ремонта?
Купила планшет. Через 3 мес сломался-отнесла в магазин-отдали в ремонт. Акт тех. экспертизы-заключение заводской брак-смена по.потом сама отдавала 3 раза в ремонт-опять смена по.написала претензию-отказ. Пишут нужна экспертиза. В наст. Время планшет в ремонте. Забирать или нет? и что дальше делать? В ремонте более 45 дней.
Читать ответы (1)
VLADIMIR TUNDAEV
04.06.2017, 15:07
Проблемы с зарядкой планшета - опыт обращения в сервисный центр и магазин. Как разрешить ситуацию?
11.2016 г купил планшет в связном в апреле стал плохо заряжаться 08.04.2017 г сдал на ремонт в сервесный центр.06.05.2017 г планшет отремонтировали и отдали мне.12.05.2017 г перестал планшет заряжатся снова отнес уже в магазин там его приняли и опять на ремонт.04.06.2017 г планшет вернули неремонтированный с заключением: обнаружены следы механического повреждения в области системного разъема. Я точно знаю что не каких механических повреждений планшет неиспытывал я его не ронял с включеенной зарядкой не пльзовалс. Подскажите пожалуйста как мне быть. Зарание спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
02.02.2015, 09:05
Планшет не вернули после гарантийного обслуживания из-за предъявленного механического повреждения - почему я не согласна
Сдали планшет в магазин на гарантийное обслуживание, срок для ремонта вышел, планшет еще не вернули, и теперь заявили что снимают его с гарантии, так как выявлено механическое повреждение. Я с этим не согласна, так как сдавали планшет без видимых повреждений.
Читать ответы (5)
Владимир
07.01.2016, 14:38
Нарушение гарантии - После двух ремонтов планшет не работает - требуется замена товара или возврат денег
Купили планшет 18.02.15.Он перестал заряжаться, отдали в магазин Юлмарт на ремонт с 20.10.15 по 11.11.15.-замена МВ.Через время опять он перестал заряжаться, забрали на ремонт на 45 дней с 11.12.15.Гарантий после первого ремонта не дали, сказали что продолжается гарантия полученная после покупки до 18.02.16.Можем ли мы после 2-х ремонтов требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (2)
Евгений
21.05.2013, 14:57
Отказались сделать гарантийный ремонт, планшет снова сломался - возможно ли вернуть в магазин?
Купили планшет, через три недели перестал заряжаться. Отнесли в магазин сказали что сами сломали, по гарантии отказались делать отпраили в платный ремонт, отремонтировали за деньги через три дня он опять перестает заряжаться. Подскажите можно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)