Необходимость регистрации комнаты как служебной и где получить информацию об этом

• г. Новосибирск

В построенном доме комната в 2-х комнатной квартире была зарегистрирована в реестре муниципального имущества. Затем распоряжением мэра комната признана служебной. Выдан ордер с полосой служебный. Должна ли быть зарегистрирована комната именно как служебная в специализированном фонде, если да то где можно взять эту информацию. В Росреестре она не значится.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Полагаю, что данная информация должна содержаться именно в Росреестре.

Спросить
Пожаловаться

Получила служебное жилье в 2002 году от администрации города, в которой работала. На руках имею распоряжение администрации о выделении комнаты в 2-х комнатной квартире как служебной, распоряжение о заселении этой комнаты мной, ордер с отметкой Служебный. Проработала в муниципалитете 6 лет, уволилась, был перерыв, сейчас снова работаю в муниципалитете. Подскажите пожалуйста: есть ли возможность расслужебить эту комнату, приватизировать, оформить в собственность?

Служебная площадь по ордеру от 1981 г (отработано 10 лет) в 3 х комнатной квартире. Одна комната в собственности у соседа, в двух (служебных) прописаны трое (отец-на его имя выдан ордер, жена и дочь), договор соцнайма не заключался. Подскажите может ли дочь выкупить комнату у соседа, не последует ли выселение из служебной площади на основании, что есть собственность у одного из членов семьи. Спасибо.

Как составить текст заявления в МЭРию города о раслужебливании служебной квартиры. Бывший военнослужащий - 25 календарных лет, ветеран бовых действий в ЧР, работающий пенсионер с 2002 года. Проживаю в двухкомнатной квартире с 2 сыновьями с 1997 года. Инвалид 2 группы. Ордер на квартиру служебный выдан по постановлению МЭРа города. Ранее (в 1997 г.) квартира принадлежала КЭЧ.

Проживаю в служебной комнате в коммунальной квартире с 1990 года по распоряжению администрации организации, в которой я работаю по сей день. Мне распределили две комнаты в разные периоды, на одну из которых служебный ордер был выдан, а на вторую комнату служебный ордер мне по независящим от меня причинам выдан не был, а затем после передачи жилого фонда организации, в которой я работаю, к Администрации района, в 2003 году, комната надлежащим образом оформлена не была, также по разным причинам. На протяжении всего времени я непрерывно проживала в ней и своевременно оплачивала коммунальные услуги. Администрация района знала о факте распределения мне комнаты, т.к. организация неоднократно обращалась с письмами к Администрации о надлежащем оформлении комнаты.

В итоге в прошлом году, т.к. мне не было вручено письмо о проведении комиссии по предоставлению освободившегося помещения, я не была в курсе, а Администрация распределила мою комнату второму жильцу, проживающего в этой квартире, как освободившееся жилое помещение, хотя я проживаю там и они в курсе

Подскажите, пожалуйста, есть какая-либо судебная практика по этому вопросу? За что можно зацепиться, чтобы отменить распоряжение Администрации?

Проживаю в квартире по договору найма служебного жилого помещения Министерства Обороны РФ. Узнал такую информацию, что данная квартира признана служебной распоряжением местной администрации в 1999 году. Данное распоряжение отменено не было. Но в 2007 году ДВ NEBJ на чьём балансе сейчас находится квартира обратилась к ТУ Росимущество по Приморскому краю о признании квартиры служебной и та в свою очередь вынесло данное распоряжение. Возникает вопрос, что квартира признана дважды служебной? ...или второе распоряжение главнее первого?

В 1980 г. Мама получила служебный ордер на комнату в коммунальной квартире, в 1993 г еще один служебный ордер на еще одну комнату, получается сейчас две комнаты в трех комнатной квартире. В 1997 г. мама умерла, в 2011 году умер брат. Я единственная кто остался в квартире прописан. Хотела приватизировать жилплощадь, но столкнулась с тем что квартира служебная, обратилась в департамент городского имущества, там мне сообщили что я могу претендовать только на одну комнату. Как мне быть в этой ситуации и насколько это правомерно?

На руках у квартиросъёмщика служебный ордер.

Квартира получена от государственной организации более 20 лет назад.

Основанием получения квартиры указано улучшение жилищных условий, что подтверждается справкой из городского архива. Но выдан служебный ордер.

Государственная организация, выдавшая служебное жильё, уже не существует.

Квартиросъёмщик отработал в этой организации более 10 лет, что подтверждается записью в трудовой книжке.

В настоящее время квартиросъёмщик - пенсионер.

Квартира числится служебной и в собственности муниципалитета, что подтверждается выпиской из реестра муниципального имущества.

По закону вроде бы служебное жильё предоставляется только сотрудникам организации на время работы в данной организации.

Но по факту жильё занято не по службе, а после того.

Как снять с жилья статус служебного?

Как добиться от муниципалитета оформления договора социального найма?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как действовать в сложившейся ситуации. Проживаем в военном городке, который недавно был открыт. Квартиру получили на основании ордера (не служебный). До этого так же была квартира в этом же городке, не служебная. Сейчас занялись приватизацией, оказалось, что наша квартира служебная. Постановление адмистрации вышло через 2 дня после получения ордера. Может ли КЭЧ признать нашу квартиру не служебной? Что предпринять?

Жанна. Г.Санкт-Петербург.

В 1992 году я получила комнату в 2-х ком. коммунальной квартире по служебному ордеру (работала в ЖКХ.) В служебном ордере вписан мой старший сын, который не был зарегистрирован в этой комнате. С момента получения я прописана в комнате, а так же мой младший сын со дня рождения (сейчас ему 16,5 лет). Комната соседей приватизирована. В ф-9 выданной мне вид собственности: гос. собственность, так же на руках ф-7 и копия ордера. Как мне перевести служебный ордер? Какие ещё документы необходимы для подачи на перевод служебного ордера. Спасибо.

, Городской комитет по управлению имуществом выдал мне справку о том, что данная квартира на момент обращения значится в реестре объектов муниципального жилого фонда города, но администрация района отказывает мне в выдачи договора социального найма жилья для приватизации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение