РОСТЕЛЕКОМ отказывает в подключении услуги «Домашний Интернет» из-за отсутствия технической возможности - куда обратиться?

• г. Бугуруслан

РОСТЕЛЕКОМ отказвыает в подключение услуги «Домашний Интернет» по причине отсутствия технической возможности, объясняя тем, что нужно поставить две опоры, протянуть более 100 метров кабеля.

Куда жаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Бесполезно жаловаться. Никаких нарушений нет со стороны РОСТЕЛЕКОМА.

Спросить
Анастасия
26.02.2015, 10:54

Нарушение прав потребителей - отключение интернета без согласия и уведомления клиента в Ростелекоме

У нас более 10 лет подключен домашний телефон, интернет решили подключить только сейчас, позвонили в службу тех поддержки Ростелекома, нам сказали, что подключат, техническая возможность имеется. А через несколько дней нам позвонили из местных деревенских сетей Ростелекома и сказали, что нет технической возможности. У нас деревня не большая, быстро стала известна причина отсутствия технической возможности - нашу точку интернет подключили другому человеку, без нашего ведома и согласия. Как нам составить жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор? На какие статьи ссылаться, чтобы нам вернули нашу точку для подключения интернета?
Читать ответы (1)
Владимир
14.12.2016, 06:51

Отказ Ростелекома в подключении интернета на основании отсутствия доменов - возможность обращения в суд

Ростелеком не хочет подключить мне интернет мотивируя тем, что нет доменов хотя у нас в деревню проведен оптоволоконный кабель и у моего соседа есть интернет от Ростелекома. Могу я через суд заставить Ростелеком подключить мне Домашний интернет?
Читать ответы (1)
Виталий
16.11.2015, 14:43

Возможно ли требовать компенсацию от Ростелекома за использование моего участка для прокладки интернет-кабеля

Через, принадлежащий мне, участок земли Ростелеком протянуть (по воздуху, на столбах) интернет-кабель для подключения потребителей за пределами моего участка, вправе ли я требовать от Ростелекома компенсации за использование моего участка? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
17.10.2015, 21:00

Отсутствие технической возможности для подключения интернета в дом - правомерные действия Ростелекома?

Вот уже пять лет я хочу подключить интернет и провести домашний интернет в свой частый дом от росттелеком, на что провайдер отказывает с ответом нет тех. возможности. Других провайдеров у нас нет. правомерны ли действия ростелекома?
Читать ответы (3)
Сергей
02.12.2021, 08:55

Ростелеком отказывается менять прогнивший кабель в новой квартире - что делать?

Ростелеком не хочет менять прогнивший телефонный кабель. Я переехал в новую квартиру и по услуге переезд перенес интернет. Но мне ответили что нет тех возможности провести интернет так как нет кабеля для замены. Как быть?
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
05.12.2015, 15:12

Как достичь подключения домашнего телефона и интернета в частном доме

Купил частный дом, обратился в ростелеком для подключения домашнего телефона и интернета. Мне дали ответ, что нет технической возможности, хотя свободные телефонные номера и порты есть. Куда обратиться или как действовать, чтобы добиться подключения данных услуг?
Читать ответы (2)