Клиент подает иск на возврат денег за неудовлетворительное качество очков и требует компенсацию за моральный ущерб
Клиент подала иск на не качественный товаризготовленные очки, принятые с её слов, верноза 3160₽..Хотя заказ выполнен безукоризненно, просто передумала и решила забрать деньги. На предложение переделать заказ, отказалась. Приписала ещё и свыше моральный ущерб 10000₽
Если товар сделан качественно и недостатков нет, то в иске откажут.
СпроситьВозражайте! Ссылайтесь на недоказанность некачественности товара.
СпроситьЕсли вы уверены в качестве товара, то ничего ей не возвращайте. Можно провести независимую экспертизу.
Спроситьвам уже ответил. подать иск и добиться нужного решения это две большие разницы.
СпроситьЗдравствуйте. Посылайте клиента в суд. Шансов у нее немного, если Вы говорите правду.
Спроситьпусть подает, вы в суде предъявите эти очки и суд назначит экспертизу если экспер напишет что очки качкственные вам бояться нечего.
СпроситьЕсли все сделано хорошо то вам переживать не стоит по этому поводу.
Спросить