Так ли это, что наше право на возврат денег действительно не уместно.
Ситуация следующаяя: После з-ей поломки стиральной машины, обратились в магазин, с просьбой возврата денежных средств, руководствуясь законом прав потребителей. Нам было отказано. Дальше обратились в суд с иском, потребовав возврата денежных средств. В ходе судебных разбирательств выясняется следующий факт: после прервой поломки товар забирали на ремонт, - вернули исправным, но выяснятся что машина, со слов продавца была заменена на новую. Таким образом суд принимает сторону продавца и оправдывает его, обьясняя нам, что мы не имеем права на возврат денег, т. к. поломки по факту 3, а стиральных машин 2. Поэтому первый ремонт был в первой стир. Машине, а 2 других ремонта уже во 2-ой. Так ли это, что наше право на возврат денег действительно не уместно. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей. Во-первых, проверить, была ли заменена стиральная машина на новую легко по серийному номеру. Во-вторых, факт замены должен быть подтвержден документально. По крайней мере, должны быть новые паспорт и гарантийный талон. То, что суд делает вывод основываясь лишь на словах ответчика неправомерно, отстаивайте своию позицию. Желаю удачи.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьНоябрьск - онлайн услуги юристов

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки
Возможное использование бывшей в употреблении посудомоечной машины
