Жалоба на непрофессиональное обращение с клиентами отделения Сбербанка в г. Яранске Кировской области

• г. Киров

Хотела бы узнать, как написать жалобу на работников отделения Сбербанка г.Яранска Кировской области. Совершенно недопустимо обращаются с клиентами. Отказались принять заявление на разблокировку карты. Долгов перед банком нет. Карта была заблокирована без моего ведома по инициативе Сбербанка (не прошел платеж, по причине сбоя в интернете не смогла отправить смс-пароль на поттверждение платежа). Работники отделения (включая руководителя) разговаривал недопустимо хамским тоном, вплоть до нецензурных выражний. Я в шоке!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Жалобу советую писать сразу в Центробанк. Сделать это можно на сайте Центробанка.

Спросить

Здравствуйте!

Пишите в произвольной форме с изложением всех обстоятельств дела.

Спросить