
Можно ли оформить профзаболевание после увольнения.
Можно ли оформить профзаболевание после увольнения.
Если докажете причинно-следственную связь.
СпроситьДа. Это возможно.
Нормативно-правовые акты, касающиеся вопросов содержания профессиональных заболеваний и отравлений. Таковыми в России являются:
письмо Фонда социального страхования «О направлении обзора по вопросам экспертизы страховых случаев в связи с профессиональным заболеванием» от 29 апреля 2005 г.N 02-18/06-3810;
Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний» от 15 декабря 2000 г. № 967;
Важно помнить, что такой тип болезни не имеет срока давности. Доказать, что заболевание наступило из-за негативных факторов на работе, можно в любое время, даже если работник уволился и более не работает на предприятии.
При таких обстоятельствах мало кто захочет оплачивать бывшему сотруднику компенсацию вреда, однако закон обязывает нанимателя обеспечить ее. Процесс может затянуться и, возможно, дойдёт до судебных разбирательств.
СпроситьДобрый день
Оформление профзаболевания после увольнения Порядок заполнения и форма уведомлений закреплены приказом Минздрава РФ «О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний…» от 28.05.2001 № 176. Далее инициатива переходит к санитарно-эпидемиологической службе. Согласно пп. 8 и 12 Положения, надзорный орган оценивает условия труда в организации и составляет их характеристику.
Требования к формату документа закреплены тем же приказом Минздрава РФ № 176.
Вам нужно заключение комиссии МСЭ получить.
СпроситьНорильск - онлайн услуги юристов
