Составление документа для обеспечения оплаты и контроля качества материалов в случае ремонта - советы для мастера и клиента

• г. Санкт-Петербург

Клиенту для ремонта потребовалось купить материал (разетки, выключатели, провод и д.р.). Покупка планируется за счёт средств мастера. Какой документ нужно составить и подписать мастеру с клиентом чтобы обезопасить мастера от не оплаты клиентом средств за купленный материал, а клиента от завышенной стоимости и не магазинного происхождения материала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дополнительное соглашении подписывайте к договору.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дарья
17.12.2013, 16:53

Имеет ли работодатель право вернуть деньги клиенту из кассы и взыскать у парикмахера стоимость использованных материалов?

Здравствуйте-имеет ли право работодатель вернув деньги недовольному клиенту за услугу окрашивания в парикмахерской из кассы - затем вычесть у парикмахера потраченные материалы по стоимости для клиента. И еще этот клиент переписался для исправления к другому мастеру в этой же парикмахерской и все услугу мастеру оплачивает мастер, который допустил ошибку при окрашивании, из своего кармана. Это верное решение?
Читать ответы (2)
Марина
23.08.2013, 13:54

Спор с клиентом по поводу изготовления и повреждения перстня с янтарем - как правильно решить ситуацию?

Мастер-ювелир по заказу изготовил перстень с янтарем для клиента, по желанию клиента переделывал изделие 2 раза, предупредив что нежелательно делать дополнительные детали (лапки и др.), т.к. металл клиента очень мягкий. Выдал заказ, клиент оплатил, но остался недоволен конечным результатом (ожидал другого). Через некоторое время клиент пришел для ремонта по причине того, что отломилась лапка. В процессе ремонта камень треснул. В результате полная невозможность договориться с клиентом, предложенный камень на замену не подходит ему, т.к. тот был очень дорог для него, озвучиваются какие то нереальные оценки в размере 15 тысяч рублей, но янтарь камень поделочный и стоимость его в размерах клиента в диапазоне 500-1500 рублей. Теперь якобы клиент нашел мастерскую где ему выточат янтарь и изготовят новое кольцо за счет мастера, но известно что стоимость и камня и изготовления там завышена в несколько раз. Хочется расстаться с клиентом по хорошему. Пожалуйста, объясните: что, в каком размере, в какие сроки мастер должен возместить клиенту и какие бумаги при этом нужно составить. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2021, 13:04

Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Читать ответы (2)
Елена николаевна
28.03.2015, 16:00

Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет. Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Читать ответы (2)
Наталья свиридова
15.12.2013, 17:08

Претензии клиента по качеству ремонта - обоснованы или нет?

Я торую стройматериалами. По просьбе клиента посоветовала строителей. Они от себя, не заключая договора, сделали ремонт клиенту. У меня он покупал и я доставляла ему материалы. Теперь клиент предъявляет мне претензии по качеству ремонта. Обоснованы ли претензии?
Читать ответы (2)
Вероника владимировна
13.02.2016, 20:18

Обязанность компенсации стоимости материалов при невыполнении испытательного срока

У меня есть небольшое ИП-швейная мастерская. При прохождении испытательного срока я предоставляю мастеру все необходимые для работы материалы. Мастера, работающие уже на постоянной основе самостоятельно приобретают себе рабочий материал, который им более подходит для работы. Если мастер не прошел испытательный срок, могу ли я потребовать с него выплатить мне стоимость материалов, затраченных на него, прописав данный пункт в трудовом договоре?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ахмедгаджиевич
14.12.2014, 22:59

Необходимость установки тахографа на мой Камаз для доставки груза клиенту по России

Нужно ли установить тахограф на камаз оформленый на меня. Я доставляю груз клиенту по россии. Клиент тоже цастное лицо. К примеру гружу строй материалы купленный клиентом с ростова и доставляю дамой к соседу.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.08.2019, 16:43

Как решить проблему замены стояка канализации при несвоевременной реакции ЖЭКа

Потек стояк канализации, обратились в Жэк, они согласны его заменить, соседи не нужны. Жэк тянут, то материала нет, то мастер заболел. Уже месяц тянут. Вопрос. Могу ли я купить все материалы за свой счёт, нанять мастера который поменяет стояк за деньги. А потом выставить счёт за услуги и материалы ЖЭКу или УК чтобы они сделали перерасчёт на затраченкю мной сумму?
Читать ответы (1)
Андрей
04.11.2018, 19:18

Исчезнувший мастер сервисного центра оставил клиентов без замены неисправных деталей

У нас сервисный центр по ремонту бытовой техники. Устроился новый мастер по ремонту холодильников. Работал второй день, оформить не успели. Позвонил клиент с интернета по сайту. Приехал на вызов этот новый мастер. Клиенту на месте объяснил, что нужно новую плату управления заказывать на холодильник. Он взял плату и деньги 13000 у клиента, что бы заказать плату. Квитанций мастер никаких не выписывал, у него их даже не было. Просто взял деньги и плату и пропал. Телефон выключен у мастера. Есть копия его паспорта, прописка в другом городе. Через два дня позвонил ещё клиент с подобной жалобой, но там сумма всего 1500 р. Подскажите, как правильно поступить с минимальными потерями, как вести себя с клиентом. И что грозит компании?
Читать ответы (2)