Вроде как отремонтировали, через день он сломался вновь.

• г. Плес

Телевизор еще на гарантии. Перестал работать пульт. Отвезли в магазин. Вроде как отремонтировали, через день он сломался вновь. Попросили уже привезти и сам телевизор. 3 недели уже в ремонте. Хотим вернуть деньги. Возможно ли это? спасибо!

Читать ответы (0)
Александр
20.07.2020, 11:11

Как заставить магазин вернуть деньги за неисправный телевизор после трех ремонтов?

В декабре прошлого года купил телевизор, в феврале этого года перестал включаться, отвезли в магазин. Отремонтировали по гарантии за месяц. 7 июля телевизор вновь перестал включаться, отвёз в магазин, написал претензию. Просил вернуть деньги за телевизор, т.к. второй раз ломается по той же причине. Магазин отправил телевизор в ремонт. Через месяц забрал телевизор отремонтированный телевизор из магазина. Через пару дней он вновь перестал включаться. Сейчас думаю что мне делать дальше. Как заставить магазин вернуть деньги за такой телевизор? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Наталья
26.02.2014, 06:05

Проблема с гарантией - сломался телевизор и пульт, магазин забрал на экспертизу, но не дал новый - что делать?

Купила телевизор он на гарантии с ночала сломался пульт а потом и на телевизоре перестали работать кнопки отвезла телевизор обратно магазин его забрали на экспертизу но в замен не дали новый. Как мне поступить.
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
23.11.2014, 10:36

Проблема с ремонтированным телефоном - Возможно ли вернуть деньги в случае повторного поломки в пределах гарантийного срока?

Сломался телефон, отнесла в магазин отремонтировали мне его по гарантии. Через три дня после ремонта перестал работать. Могу ли я забрать деньги и если да, то как это сделать (гарантия заканчивается через три недели)?
Читать ответы (3)
Светлана
10.07.2015, 21:12

Возможно ли получить возврат денег за отремонтированный телевизор в сервисном центре, если гарантия еще не истекла?

У нас сломался телевизор, гарантия еще не закончилась, мы сами отдали его в сервисный центр, нам его отремонтировали. Хотим, чтоб магазин вернул нам деньги (стоимость этого телевизора) . Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Планета Уюта
02.12.2009, 10:53

Естественно телевизор отремонтировали не по гарантии.

Я купила в магазине Эльдородо телевизор с гарантией 6 месяцев. Но в последний день гарантии он сломался, я отвезла его в магазин, но это был выходной и мне отказали его принять, попросили привезти в рабочий день. Естественно телевизор отремонтировали не по гарантии. А теперь он вообще не работает, уже 2 ремонта сделали, говорят там больше нельзя ремонтировать. Ну и как мне быть. Посмотрела телевзор 6 месяцев и всё его можно выкинуть.
Читать ответы (1)
Володя Ковригин
21.05.2015, 08:08

Проблемы с электромобилем - гарантия и возможность возврата денег

Мы купили в магазине 2.03.15 г. Электромобиль. При первом использовании он перестал ездить, позвонили в магазин и нам сказали его привезти, спустя 3 дня нам его заменили на новый, спустя 2 недели и эта машинка перестала работать, опять отвезли, отремонтировали и мы забрали ее. При повторном использовании она опять перестала работать и мы вновь ее отвезли в магазин и нам ее ремонтируют. Гарвнтия 3 месяца истекает 2.06.15 г. Должен ли магазин продлить гарантию и можно ли нам вернуть деньги и на что нам опираться в случае их отказа?
Читать ответы (2)
Иван
09.07.2016, 21:08

Проблемы с телевизором - Гарантийный ремонт не решил проблему вновь возникшего поломки

В октябре 2015 года купил телевизор. Дали гарантии 1 год. 3 недели назад он сломался, гарантия ещё не вышла и я сдал делевизор на ремонт через этот магазин (где был куплен). Сделали где-то через 2 недели. Поработал он 2 дня и сломался вновь по той же причине. Могут ли вернуть деньги? Гарантия ещё не вышла.
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
29.11.2014, 16:16

У меня сломался телевизор и его не могут отремонтировать в магазине уже шесть недель - что делать?

Уменя сломалса телевизор перестал работать спульта приходилось вставать переключать телевизор на гарантий отнесла в магазин где брмла они ево забрали уже прошло шесть недель они немогу отримонтировать сижу без телевизора что делать помогите.
Читать ответы (2)
Наталья Кочеткова
07.08.2020, 10:32

Нарушение гарантийных условий - не сдерживает мастерская слово?

Сломался телевизор, он уже не на гарантии. Вызвали мастера, отвезли в мастерскую, отремонтировали. Нам дали гарантию 3 месяца, через неделю, ровно такая же проблема с телевизором, опять сдали, теперь они снова требуют с нас деньги за ремонт. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
08.09.2014, 18:21

Проблемы с телевизором - что делать?

Скажите, пожалуйста, что делать? Я купила телевизор в магазине бытовой техники. Через 10 дней перестал работать пульт управления, каналы не переключал, телевизор с пульта не отключался. Сам телевизор работает. Привезли телевизор в магазин, продавец-консультант не отправил телевизор на диагностику, а унёс его к себе домой, как мы потом узнали. Через три дня продавец позвонил и сказал, что телевизор работает исправно. Мы забрали телевизор домой. Вечером этого же дня пульт управления опять перестал работать. Меняли батарейки на новые-не работает. Привезли телевизор в магазин. Продавец уверяет нас, что телевизор исправен, отказываются проводить диагностику, придумывая всякие отговорки, вплоть до плохого сигнала антенны. Подскажите, что нам делать. Спасибо.
Читать ответы (1)