И я сказала что именно такой мне и нужен а они отправили другой.

• г. Москва

Приобретая товар на расстоянии, Вы поним­али, что видение фото у всех субъективно­е.

Данная фирма мне отказывается делать бесплатную отправку. Хотя фирма сама полностью виновата в этом есть переписка с фото оттенка волос которые заказала, они же прислали др оттенок теперь тычат мне законом о том что я сама виновата якобы смотрела что заказывала, фото волос они сидели сами чтобы показать какой оттенок есть. И я сказала что именно такой мне и нужен а они отправили другой. Что делать вот что они мне отправили.Обращаем Ваше внимание, что согласно Пос­тановлению Правительства РФ от 20 октябр­я 1998 года N 1222 накладные волосы, отн­осящиеся к парфюмерно-косметическим това­рам, ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ не подлежат.

приобретая товар на расстоянии, Вы поним­али, что видение фото у всех субъективно­е. Наша компания выслала Вам именно те в­олосы, что Вы выбрали на фото, однако он­и Вам не подошли, что крайне удивительно­ , тк таких случаев у нас не было

Мы предлагаем Вам совершить обмен , не с­мотря на закон, по которому мы могли бы ­этого не делать

Таким образом, мы готовы Вам предложить вариант - покрасить волосы , в кач-ве ко­мпенсации мы вышлем Вам 1000 р , или при­сылайте волосы по почте , мы их получим ­, и в ответ отправим вам необходимый тон­, если вы хотите пересыл экспресс служаб­ами - то опачивайте их пожалуйста сами.

Читать ответы (0)
Любовь Анатольевна
24.12.2014, 17:29

Как правильно поступить в случае возникновения проблемы с товаром, не подлежащим обмену и возврату?

Я ИП,занимаюсь розничной продажей волос и париков в Санкт-Петербурге. У нас произошла следующая ситуация: клиент купил волосы на заколках натуральные, через несколько дней клиент вернулся, чтобы вернуть денежные средства за комплект по причине того, что сломалась 1 заколка (всего в наборе 18 клипс). Мы предложили клиенту бесплатно отдать заколку, за наш счет.1 заколка стоит 40 руб. На что клиент требует возврата денежной суммы. Однако, согласно Постановлению Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222 накладные волосы, относящиеся к предмету личной гигиены, обмену не подлежат. Как нам правильнее поступить? Можем ли мы предложить клиенту сделать экспертизу, или мы должны сами за свой счет делать экспертизу? И если действительно экспертиза установит вину поставщика, то мы в свою очередь на основании экспертизы будем беседовать с поставщиками и сможем сделать возврат клиенту. Или вообще ничего не делать, а просто сообщить, что товар не подлежит обмену и возврату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Елизавета
01.01.2015, 03:54

Право на возврат поддельного товара - шансы и возможности

Я купила в магазине лак, который оказался подделкой. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» парфюмерно-косметические товары входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Однако, согласно этому же закону, я имею право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества, которые не могли быть выявлены в момент передачи товара. Уточните пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть товар? Имею ли я на это право? Все товарные чеки сохранены, 7 дней с момента покупки не прошло. Благодарю за Вашу помощь и время! С уважением,
Читать ответы (2)
Ксюша
30.01.2014, 15:18

Как вернуть деньги за заказанные натуральные волосы, которые оказались искусственными?

Помогите пожалуйста вот в каком вопросе. Я заказала себе натуральные волосы через интернет, продавец меня яро убеждала что они лучшего качество, натуральные и от своих вообще не отличить! Как только волосы пришли я открыла упаковку дома и сразу было понятно что они искусственные! Впадают пучками, путаются, плавятся-что невозможно для натуральных волос. На упаковке так же написано-человеческий волос. Написала ей вконтакте (там заказывала) претензию что это искусственные волосы и мне такие не нужны. Но она опять меня убеждала в том что я ошибаюсь, и когда я ей написала что такие волосы меня не устраивают и попросила ее вернуть мне деньги а я ей товар она сказала что закон не нарушила. Помогите пожалуйста в этой ситуации, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.02.2015, 12:57

Продавец предложил не то, что я хотел - возможен ли обмен/возврат?

Покупал жене румяну, назвал марку и номер тона, но не сказал что мне надо именно румяну. Продавец мне предложил тени с таким же номером тона. Я обратил внимание продавца на то, что мне нужен товар с другим кодом, т.к. перед номером тона есть несколько цифр, определяющих принадлежность продукции к определенной категории. Продавец ответил, что на это не стоит обращать внимание, и мне надо именно то, что он мне предложил (а фактически то, что было в наличии, хотя знал, что с таким номером есть несколько видов товара). В результате я приобрел тени. Чек есть. Договориться в продавцом и руководством магазина на обмен не получается, т.к. данный товар не подлежит возврату/обмену. Но с другой стороны, получается, я был введен в заблуждение продавцом. Скажите, пожалуйста, возможно ли в данной ситуации сделать обмен/возврат?
Читать ответы (2)
Екатерина
05.03.2018, 17:08

Как вернуть товар надлежащего качества, если фирма отказывается проводить обмен?

Здравствуйте! Очень волнует вопрос, по поводу возврата товара надлежащего качества. По ошибке заказали в фирме плитку не того оттенка. Фирма отказывается проводить обмен или принимать обратно товар. Что делать в данном случае?
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Елена сергеевна
11.03.2022, 19:54

Как решить проблему с неправильно присланным заказом в интернет-магазине натуральных волос?

Заказала в интернет магазине натуральные волосы, прислали не тот цвет волос который я хотела, прошу продавца обменять товар, на что продавец ответил «товар доставлен и получен».Что теперь делать, сумма не маленькая?
Читать ответы (2)
Надежда
24.11.2020, 16:50

Проблемы с заказом нижнего белья в Instagram - отказ возврата и обмена

Заказала в Instagram нижнее белье. Товар отправили, но не тот, который я заказывала (другое кружево). Я согласилась вернуть товар им, но они отказались, ссылаясь на то, что нижнее белье возврату и обмену не подлежит. Возвращать деньги отказываются, как и присылать нужное белье. Выставляют все так, что я якобы пытаюсь их обмануть.
Читать ответы (2)
Любовь Анатольевна
07.04.2014, 20:27

Как защитить себя от агрессивных клиентов в магазине с париками и изделиями из волос?

Я Индивидуальный предприниматель, веду деятельность в Санкт-Петербурге, у меня небольшой магазин с париками и изделиями из волос. Сегодня ближе к вечеру в магазин пришла клиентка и ее сопровождающая подруга, приобрели волосы натуральные на заколках по весу 100 грамм и тут же стали примерять. После примерки клиентка сообщила, что волосы ей не подошли. По закону В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат. Таким образом, накладные волосы не подлежат возврату. Исходя из закона продавец отказала в возврате денежных средств, после чего клиентки начали в прямом смысле слова крушить все в магазине, пинать парики, пробрались в закрытую зону и разбили чашку, а также забрали товарный чек и хотели забрать кассу! Продавец испугался и вернул денежные средства, после чего клиенты ушли! А мы потерпели имущественные и денежные потери. Что делать нам в таком случае? Можно вызывать милицию или скорую помощь? В нашем торговом комплексе есть охрана, но по факту ее никогда нет и до 3 го этажа она доходит редко. Спасибо.
Читать ответы (4)
АНАСТАСИЯ
12.12.2015, 19:34

Как отказаться от обмена товара, заказанного в интернет-магазине, и не забирать его с почты?

Заказала товар в интернет магазине платьев, качество платьев меня не удовлетворило, прислали совсем не то что я заказала, они мне теперь выслали товар на обмен, как отказаться от обмена? Не забирать товар с почты?
Читать ответы (1)