
И я сказала что именно такой мне и нужен а они отправили другой.
Приобретая товар на расстоянии, Вы понимали, что видение фото у всех субъективное.
Данная фирма мне отказывается делать бесплатную отправку. Хотя фирма сама полностью виновата в этом есть переписка с фото оттенка волос которые заказала, они же прислали др оттенок теперь тычат мне законом о том что я сама виновата якобы смотрела что заказывала, фото волос они сидели сами чтобы показать какой оттенок есть. И я сказала что именно такой мне и нужен а они отправили другой. Что делать вот что они мне отправили.Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222 накладные волосы, относящиеся к парфюмерно-косметическим товарам, ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ не подлежат.
приобретая товар на расстоянии, Вы понимали, что видение фото у всех субъективное. Наша компания выслала Вам именно те волосы, что Вы выбрали на фото, однако они Вам не подошли, что крайне удивительно , тк таких случаев у нас не было
Мы предлагаем Вам совершить обмен , не смотря на закон, по которому мы могли бы этого не делать
Таким образом, мы готовы Вам предложить вариант - покрасить волосы , в кач-ве компенсации мы вышлем Вам 1000 р , или присылайте волосы по почте , мы их получим , и в ответ отправим вам необходимый тон, если вы хотите пересыл экспресс служабами - то опачивайте их пожалуйста сами.

Право на возврат поддельного товара - шансы и возможности
Как вернуть деньги за заказанные натуральные волосы, которые оказались искусственными?
Продавец предложил не то, что я хотел - возможен ли обмен/возврат?
Как вернуть товар надлежащего качества, если фирма отказывается проводить обмен?

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?
Как решить проблему с неправильно присланным заказом в интернет-магазине натуральных волос?
Проблемы с заказом нижнего белья в Instagram - отказ возврата и обмена
