Проблемы с ремонтом стиральной машины - Какие действия следует предпринять после неправильного ремонта и отказа сервиса в ответственности?

• г. Челябинск

Меня зовут Виктор. Стиральную машину сдал в ремонтную мастерскую. Перед ремонтом представители сервиса приезжали ко мне домой, осмотрели машину, продиагностировали и предложили привести ее в ремонт. После 2 х недель ремонта позвонили мне и предложили забрать ее с ремонта. Я приехал с грузчиками и водителем, в сервисе предложил проверить машинку, она не включилась. Мне предложили подождать 30 минут, итоге я прождал 2 часа, после чего представитель сервиса сообщил мне, что машинка не ремонтопригодна, предложил мне ее выкинуть на свалку. Машинка до сих пор находится в сервисе, при этом документов о том, что я сдал ее в ремонт у меня на руках нет, т.к. когда я приехал ее забирать, документы мной были отданы в сервис для получения машинки, а после того как машинка оказалась нерабочей представители сервиса начали мне грубить и никаких бумаг не дали. При этом присутствовали грузчики нанятые мной и водитель автомобиля.

Вопрос: каков теперь мой алгоритм действий? Направить представителя сервиса претензию и обращаться в суд, и как правильно это сделать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

документы о покупке у вас я думаю сохранились и в том числе гарантийный талон также должны быть у вас на руках, первоначально пишите претензию на руководителя магазина и сервисного центра а после ждите пока они вам письменно не ответят после чего идите в суд. или также можете обратится в общество по защите прав потребителей

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов