Проблема с батареей в смартфоне Apple 5s - Как решить ситуацию после закрытия магазина и отказа сервисного центра?

• г. Оренбург

Ситуация такая. Мной куплен 30.09.2014 года смартфон appel 5s. В августе 2015 г. Он перестал держать батарею. Я написала претензию и отправила ее по адресу продавца. Через неделю узнала что фирма в которой я покупала телефон закрылась. Я обратилась в АСЦ appel. В сервисе 24.09.2015 г дали заключение что обслуживание данного аппарата на территории РФ невозможно (Только в США) что мне делать? Могу ли я написать претензию представителю компании appel в России?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

МОжете написать претензию представителю Apple в РФ.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов