Поставщик требует оригинал доверенности на право подписи первичных бухгалтерских документов. На сколько это правомерно?

• г. Южно-Сахалинск

Поставщик требует оригинал доверенности на право подписи первичных бухгалтерских документов.

На сколько это правомерно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

требования вполне правомерны

Спросить
Евгения
04.12.2014, 07:29

Правомерность включения пункта о считании подписанными первичных бухгалтерских документов без мотивированного отказа

В случае неполучения мотивированного отказа от подписания первичных бухгалтерских документов в срок, указанный в настоящем пункте (до 10 числа месяца следующего за отчетным), первичные бухгалтерские документы считаются подписанными в редакции Поставщика, а Товары, поставленными в количестве, указанном в первичных бухгалтерских документах. Насколько правомерно включение данного пункта в условия договора со стороны Поставщика. И как грамотно мотивировать отказ от включения данного пункта в условия договора? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Наталья
25.01.2019, 08:35

Члены снт требуют первичные бухгалтерские отчёты. Могу ли я отказать в предоставлении именно первичных документов. Спасибо.

Члены снт требуют первичные бухгалтерские отчёты. Могу ли я отказать в предоставлении именно первичных документов. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
06.11.2017, 06:46

Можно сформулировать заголовок следующим образом

В организации по договорам коммерческого найма проживают сотрудники. Если договор заключён 12.10.2017, но со сроком распространения договора коммерческого найма объекта жилищного фонда с 14.09.2017 по 30.07.2018. При сдаче первичных документов за сентябрь 2017 года с 14 по 30 (справка-расчет) в конце октября - это считается просроченным бухгалтерским первичным документом и вправе ли организация за это лишить сдающего первичные документы процента премии?
Читать ответы (1)
Светлана
06.03.2018, 05:04

Требование оригинала доверенности при поставке товара по 44-ФЗ - правомерность и возможные последствия.

Добрый день. Я - заказчик, 44-ФЗ. При поставке товара выйгравший аукцион поставщик требует оригинал доверенности. Правомерно ли это? Насколько я понимаю, не отдав мне товар, поставщик рискует попасть в реестр недобросовестных поставщиков сорвав поставку. Объясните может ли он требовать у меня доверенность?
Читать ответы (1)
Виктор Шохирев
16.01.2012, 12:29

Можно ли использовать факсимильную подпись на первичных документах: приказах, трудовых книжках, бухгалтерских документах и т.д.?

Можно ли использовать факсимильную подпись на первичных документах: приказах, трудовых книжках, бухгалтерских документах и т.д.? Каким документом при этом руководствоваться?
Читать ответы (1)
Наталья
21.04.2016, 14:39

Законность получения доверенности гл.бухгалтером МП на подпись первичных документов и получение налички из кассы - что нужно знать

Гл.бухгалтер МП получил доверенность от ооо на подпись первичных документов и получении налички из кассы мп на сколько это законно?
Читать ответы (1)
Маргарита
15.07.2004, 16:04

Надо ли издавать приказ о временном возложении обязанностей гендиректора на кого-либо с правом подписи бухгалтерских документов?

Как можно оформить право подписи бухгалтерской отчетности, если генеральный директор временно отсутствует. Можно ли это сделать по доверенности? Надо ли издавать приказ о временном возложении обязанностей гендиректора на кого-либо с правом подписи бухгалтерских документов? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся викторовна
05.04.2014, 13:29

Право на подписание бухгалтерских документов по доверенности - возможности и ограничения

Имеет ли право подписи бухгалтерских документов человек не являющийся сотрудником предприятия, если доверенность оформлена и подписана директором предприятия?
Читать ответы (1)
Вера
25.01.2019, 09:25

Возможность передачи права подписи документов ИП своему сотруднику по простой доверенности

Имеет ли ИП право передать право подписи договоров и иных документов, связанных с их исполнением, а также бухгалтерских документов, по простой (не нотариальной) доверенности своему Работнику?
Читать ответы (3)
Наталья
26.10.2004, 13:39

Как правильно оформить (каким документом (-ами)) утерю первичных бухгалтерских документов?

Как правильно оформить (каким документом (-ами)) утерю первичных бухгалтерских документов? Стихийных бедствий не было (справок из соответствующих органов нет).
Читать ответы (1)