Купил телефон(Под предлогом нового) в магазине.

• г. Самара

Купил телефон(Под предлогом нового) в магазине. Через пару дней начались проблемы. Прошло уже 4 месяца, гарантия год. 2 раза они мне уже делали его. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Никита Владимирович
09.06.2014, 20:06

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
08.05.2005, 17:14

Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.

Купил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
09.06.2014, 21:20

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - какие права у потребителя?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Если да, то на основании какого закона и каких статей? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
10.10.2011, 10:26

Мне нести телефон опять в гарантию или я могу все-таки вернуть деньги?

Купил сотовый телефон (коммуникатор), начал глючить. Сдавал в сервисный центр при магазине (уже 2 раза с одной и той же проблемой) и пока его так и не сделали (вернее делали, но не помогло). Сейчас заглючил (опять эта же проблема) уже в третий раз. Мне нести телефон опять в гарантию или я могу все-таки вернуть деньги? С момента покупки прошло уже пол года.
Читать ответы (2)
Игорь Валерьевич
15.12.2015, 18:04

Вопрос - Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно, если у нового телефона возникли проблемы после гарантийного ремонта?

Купил телефон 13 августа, на него гарантия 1 год. Через месяц с телефоном возникли проблемы, и я его отнес по гарантии. Через 40 дней, 02 ноября я получил новый телефон той же марки. Еще через месяц с новым телефоном возникла такая же проблема. Скажите, могу я вернуть товар и потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.09.2015, 11:31

Проблемы с батареей - Возможности возврата или обмена смартфона Леново А 328?

28 августа 2015 года я купила смартфон Леново А 328. спустя пару недель начались проблемы с батареей, обратилась в магазин, где мне сказали, что надо отдать телефон в сервисный центр, где произведут ремонт в течении 45 дней. Тк с момента покупки прошло больше 14 дней, то проверки качества не будет, его сразу отправят на ремонт. Телефону нет еще и месяца, а уже ремонт! Могу ли я вернуть себе деньги или обменять свой телефон на новый?
Читать ответы (1)
Анна Леонидовна
17.04.2014, 05:35

Отказ от возврата денег за телефон после выявления заводской проблемы - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Купила телефон через интернет-магазин. На двадцатый день эксплуатации обнаружились проблемы в некорректной работе телефона. Сдала обратно в магазин на диагностику. Выяснилось, что проблема заводская, и его отправили в ремонт. На мою просьбу отказаться от телефона и вернуть обратно деньги, мне ответили отказом, оргументируя тем, что прошло уже 14 дней со дня покупки телефона. Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от телефона, расторгнув договор купки-продажи?
Читать ответы (1)