Вопрос о возможности возврата денег при покупке компьютерной мыши с слишком коротким проводом

• г. Новая Усмань

Купил компьютерную мышь, но только дома обнаружил чересчур маленький провод. Имею ли я право осуществить возврат денег, при условии полного сохранения упаковки, чека и товарного вида мышки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным выше основаниям утверждён Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Компьютерная мышь (манипулятор) прямо не указана в данном Перечне, но продавец вправе отказать Вам в обмене товара сославшись на пункт 11 данного Перечня, в котором указаны технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в частности, электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника.

Спросить

Можете попробовать, но имейте ввиду что их законное право отказать.

Спросить
Дмитрий
18.05.2013, 21:55

Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.11.2015, 23:00

Проблемы с компьютерной мышью - отсутствие длины провода и отказ в обмене по причине нарушения товарного вида

Купил компьютерную мышь. Товар надлежащего качества, но не хватает длинны провода для подключения и удобной работы. 14 дней не прошло. Пришел в магазин обменять на другую а они ссылаются на то что нарушен товарный вид, а именно вскрыта упаковка. Что является нарушение товарного вида?
Читать ответы (1)
Света
22.05.2015, 15:58

Проблемы с компьютерной мышкой - отказ продавца вернуть деньги и затяжная экспертиза

Купила мышку компьютерную. На 14 день вскрыла одноразовую упаковку. Мышка не работает. В этот же день отнесла продавцу. Деньги вернуть отказались. Мышку новую тоже, т к вскрыта одноразовая упаковка. Отправили на экспертизу на 10 дней. Срок истек. На что имею право? Какая статья? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
14.07.2014, 10:28

Как потребовать возврата денег за поврежденный коньяк без товарного чека?

Прошу разъяснить, как поступить в данной ситуации: после покупки коньяка курвуазье в подарочной упаковке, по приезду домой (через 30 мин.) покупатель обнаружил повреждение упаковки в виде мокрого пятна, вернувшись в магазин, покупатель потребовал возврата денег, не предъявив товарного чека.
Читать ответы (1)
Ольга
22.07.2014, 09:24

Невозможно использовать компьютерную мышь из-за короткого шнура - возможно ли вернуть ее в магазин?

Купили компьютерную мышь в магазине. Оказалось, что у нее короткий шнур, и нам не подходит по длине. На упаковке написано, что шнур 74 см. Но мы даже и не подумали, что такой длины для нас мало. Сама мышка работает. Упаковку когда вскрывали, то отрезали верхнюю часть от неё, получается что упаковка повреждена. Чек есть, 14 дней не прошло. Можно ли вернуть такую мышь обратно?
Читать ответы (1)
Алексей
25.12.2014, 12:15

Возврат компьютерной мыши в магазин - сохранена упаковка и чек

Могу ли вернуть компьютерную мышь обратно в магазин? Покупал вчера, коробка и чек сохранены, мышь товарного вида, ничего с ней не произошло. Причина возврата: оказалась большая для моей руки.
Читать ответы (3)
Екатерина
07.01.2017, 00:26

Отказ магазина в возврате утюга - является ли он сложной техникой?

Является ли утюг сложной техникой, которую в 14—ти дневный срок в не могу вернуть обратно в магазин, при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, товарного чека? Магазин отказал в возврате мотивируя тем что товар исправен и утюг сложная бытовая техника на которую не распространяется ст.25 фз"о защите прав потребителей".
Читать ответы (2)