Получается, недостаток не был устранен.

• г. Северодвинск

Здравствуйте! В июне 2015г. мою машину ремонтировали по гарантии. В августе 2015г. гарантия истекла. Сегодня произошла такая же поломка. Получается, недостаток не был устранен. Кто сейчас должен оплачивать ремонт?

Читать ответы (0)
Елена
19.04.2015, 06:05

Возможно ли подать в суд после истечения гарантии при повторной поломке ноутбука?

Здравствуите, у меня не включается ноутбук, здавала по гарантий 2 раза в ремонт (когда он был на гарантий) и вот недавно гарантия истекла, и у него опять такая же поломка что была. И мне они выдали акты без причины поломки. Могу я на них подать суд.
Читать ответы (1)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2017, 14:07

Сотовой телефон вышел из гарантии - правомерные действия продавца?

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.
Читать ответы (3)
Мария
12.02.2014, 18:11

Истекла гарантия на сломанный холодильник - возможно ли потребовать замену на новый без ремонта в СЦ?

У меня сломался холодильник который находился на гарантии. Несколько раз его чинили, но поломка так не была устранена (проблема одна и та же). В феврале гарантия закончилась. Могу ли я потребовать замены холодильника на аналогичный новый (отказываясь от ремонта в СЦ), учитывая что гарантия уже истекла?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2019, 06:50

Гарантийный случай - Куда обратиться при повторной поломке после ремонта авто?

Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Наталья
25.07.2013, 12:11

Сварочный аппарат вышел из строя после окончания гарантии - возвращаемся к производителю или ищем другие варианты?

В июне 2012 года мы приобрели сварочный аппарат (гарантия на него один год). Уже в августе 2012 года мы отдали его в ремонт (по гарантии). Отремонтировали, но сейчас он опять не работает! Что делать? Срок гарантии истёк в июне месяце. Но ведь нам его ремонтировали в августе! Как нам действовать?
Читать ответы (1)
Марина
21.10.2009, 17:20

В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они?

Обязан ли сервисный центр предоставлять гарантию на гарантийный ремонт телефона. Т.е. телефон был отремонтирован по гарантии и через некоторое время снова произошла такая же поломка. В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
29.03.2015, 06:31

Проблемы с кофе варочной машинкой - Гарантийные поломки и возможность ремонта за свой счет

День добрый. Приобрели кофе варочную машинку, гарантия 1 год, за период гарантии были две поломки из за одной и той же поломки. Заменили модуль управления, год прошёл и опять таже поломка. Ремонт за свой счёт или нет.
Читать ответы (1)
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)