Александр
31.08.2019, 07:55
Опоздание с доставкой линолеума на заказ и возможность отказаться от покупки
Читать ответы (1)
31 августа заказали кафель в магазине и внесли предоплату 70% выдали чек. Обещали через 2-3 недели привезти. Но в этот срок они не привезли. Постоянно кормили нас завтраками. Прошло 1,5 месяца. Ждать мы уже не могли и позвонили им, что отказывается от кафеля. И просили вернуть нам деньги, но он нам сказал, что деньги вернуть он сразу не может попросил позвонить ему через неделю. Мы ему звонили, но он все переносил на другой день. К кому можно обратиться, что бы он вернул деньги или что нам делать?
Письменно претензию (под роспись) с требованием возврата денег и выплаты неустойки. Срок - 7 дней.
Если не будет денег - жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд.
Спросить