Вопрос: должен ли ломбард дать на ремонт каку-либо гарантию, т.к. часы сломались по их вине?
Сегодня выкупила из ломбарда свои наручные золотые часы и при передаче их мне менеджером ломбарда обнаружила, что камни (феониты), украшавшие циферблат, все отпали и "болтаются" под стеклом циферблата. После долгих переперательств менеджер согласилась их передать ювелиру в починку. А гарантии после ремонта дать отказалась. Вопрос: должен ли ломбард дать на ремонт каку-либо гарантию, т.к. часы сломались по их вине? И могу ли я рассчитывать на компенсацию, ведь они не вернули изделие в сохранности? Спасибо.
Ольга, компенсация - очень вряд ли, разве что по доброй воле ломбарда, в противном случае - все компенсации через суд. Установление гарантии на работу - право исполнителя, а не обязанность (ч.1 ст.5 ФЗ О защите прав потребителя). С уважением. Александров.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация